Потом ночью я узнал, что она побыла у подруги недолго, после вернулась домой. Предложил ей снова прогуляться. Она сказала, что в воскресенье может.
Вечером воскресение я встретил её рядом домом её брата и предложил где-нибудь посидеть, ведь на улице была весенняя прохлада.
- Может пойдем в кофейню, там где были в среду.
- Ну ладно.
Вот мы и там, заказали кофе и начали разговор в легкой шуточной форме, который потом превратился в тактильную игру. Она забрала мой телефон и не хотела отдавать. Ведь она там наткнулась случайным образом на мой дневник. Да я люблю записывать вещи, которые происходит в моей жизни. Активно занимался этим когда-то, но в последнее время удавалось мне это все реже и реже. Она так сцепилась за мой телефон, отдавать не хотела. Я принимал попытки, но Ада так круто уворачивалась, что не смог добраться до цели. Это уже было схватка.
- Почему ты так сильно рвешься забрать её обратно? Почему? – далеко вытянув свои руку с моим телефон она спросила.
- Там моя прошлая история и есть там злобные слова. Я хочу чтобы ты услышал это от моих уст и обещаю, что расскажу тебе это до мельчайших подробностей. – с протянутой рукой я обращался ей.
- Не могу я ждать.
Тут она начала листать, а я сделал быстрый рывок в её сторону и нечаянно задел её очки и они сломались.
- Ой прости, я случайно.
- Окей. Все равно я до сих пор не привыкла носить очки.
- Честно я признаюсь случайно это.
- Да ладно тебе. Если так рвешься взять его, на возьми пока между нами не возникло война – сказала она это с каким-то огорчением и отдала блокнот.
Подсел рядом с ней.
- Ты обиделась!?
-Не особо, но ты знаешь что со мной случилось в прошлом, а я пока твою не знаю.
- Я обещаю тебе, ты скоро узнаешь, история не совсем плохая просто тогда я не понимал многие вещи.
Запустив руку за её плечу, мы сидели и она опустила свою голову на мою плечу. Замолчали. Мне было так спокойно и ей тоже кажется.
- Вот сидишь положа голову в твоё плечо. Мне так хорошо…
- Мне тоже…
Я посмотрел на её лицо. Ада – бальзам для моей души. Она изгоняла все тревожные мысли в моей голове. Так мы просидели ещё пол часа, и вдруг ей позвонила мама, сказала, чтобы она уже возвращалась. Вышли, солнце давно зашел за горизонт и веял холодный ветерок. Я отвез её домой на такси и сам поехал домой.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....