Невозможно словами передать в каком состоянии был дальше я. Как будто ждал именно этого, когда будет очевидный факт, который будет мозолить мои глаза и отравлять мой разум. Начался декабрь, преддверие нового года, я жду лишь возращения Софа и Бэка. Ничего не красило мои будние дни, кроме одного между этими кавардаками, которые проходили в октябре и ноябре, я встретил свою давнюю знакомую - Зендая, я с ней познакомился 2 года тому назад. Уже тогда, она казалась мне симпатичной и милой. Оказывается Зендая решила все таки учится и поступила к нам. Обучалась она в факультете «Социологии». Временами на перерывах мы виделись и разговаривали. Она была открыта и приятна на общение, а её улыбка было прям восхитительной. Временами мы общались по телефону. В таком темпе проходил декабрь. Почему-то мне хотелось с ней общаться. Кажется душа искала утешения, стрелка сердца щас направлена в сторону Зендая.
Зима, напомнила о себе холодными ветрами в солнечные дни. Все мы как дети ждали чуда, снега, который изредка радовал глаза. Но был только лишь ветер пронизывающий каждую клеточку твоего тела. Мне почему-то нравился этот холод. Временами прогуливался по аллеям, чтобы коротать время в одиночестве. Да я начал забывать Аду, потому что есть за что ненавидеть. Этот факт, да ещё некоторые сведения укрепляющие мое решение. Моя одногруппница Гэби сообщила что Ада уже в паре с каким-то Эриком. С этой новостью появился чуточка злости внутри меня, но я сразу же забил на это. Все больше и больше дерьма вываливалось из её натуры, от которых становилось не по себе.
У меня был только лишь я, Соф, Бэк и незнакомые знакомцы, с которыми ведёшь пустые разговоры. Среди них отличалась лишь она, Зендая. Есть ещё один человек конечно же Шон, чьи видения мира соприкасались с моими. Я не захотел ему рассказывать все дерьмо, которое твориться внутри меня. Просто я как-то сказал ему, что расстался с Адой и все, а он не стал расспрашивать Что? Как? Почему?
Вот до нового года остался всего неделя. Соф и Бэк вернулись. Так счастлив этому. Дома все были в новогоднем настроении, все были рады вот-вот скоро пройдет этот год. Сложный для нашей семьи. Моя сестра Нора, полностью выздоровела. Это самое прекрасное, мама успокоилась, но временами ругала сестру за её беззаботность, с которым она относилась к своей здоровье. В семье воцарилась спокойствие и счастье. Мы смогли преодолеть все эти трудности.
Я каждый день проводил время с Соф и Бэком Мы собирались как летом сидели, курили попивая пиво и рассуждая о своих грандиозных планах на жизнь. Я им рассказал что случилось во всех подробностях. Сразу же из уст Софа вырвалось:
- Ну и шлюха же она.
- Да согласен с тобой Соф - сказал я.
- Блять че за дерьмо произошло с тобой!. Все это время ты спокойно ходил? Напивался временами!? - спросил Бэк
- Да временами было, которые помогали мне понять, что я зависим от близости с Адой - ровным голосом выговорил я.
- Все прошло уже, просто забей и всё - посоветовал Соф.
- Я это уже сделал! - сказал я игривым тоном.
- Тогда отлично Адам.
- Ну да - подтвердил Бэк.
29 декабря мы решили собраться всей перед праздником, ведь в Новый год каждый отмечает в кругу семьи. Старая компания я, Соф, Бэк, Айзен, Тим. Мы частенько время прожигали вместе до поступления каждый день. Айзен учится в юридическом институте у нас в городе. Тим вместе с Софом. В этот вечер первыми подошли я, Бэк и Тим. Айзен и Соф через час подтянулись. Все начали выпивать, но через час все дали заднюю, объяснив что им надоело бухать, кроме меня конечно же. Я почему то захотел потеряться, исчезнуть в алкоголе. В руках бутылка водки, который кончался как не кстати быстро. После него сразу же перешёл на виски. Головой я весь погрузился в какой-то туман, пол под ногами двигался ведя меня куда угодно.
Вечер прошел прям на славу. Все такие нормальные у адеквате, а я в хлам. Чутка прогулялись, ведь уже был час ночи, да и холодно. Ветер помог мне протрезветь. Все разошлись по домам. Вот я дома, зашёл в свою комнату, рухнул на кровать. Сон никак не хотел приходить ко мне. Тогда взял телефон, набрал номер Ады, позвонил пошли гудки. Думал, что она не возьмёт трубку, да и вообще почему я ей звоню, не понимал что я делаю. Все таки моя душа до сих пор желала её. Вдруг в конце трубки прозвучал её голос
Алло!
Алло Ада, не помешал?
Нет не помешал.
Прости, что так поздно.
Нет ничего - спокойной тон - ты что пьяный!?
Да я пьяный и ещё в хлам. Мне сильно захотелось поговорить с тобой - голос был неуравновешенный, временами громкий, временами тихий - Ну и как поживаешь? Все ли в порядке у тебя!?
Ну все хорошо. А сам как ?
Я ждал этого вопроса. У меня все отлично хреново. Блять. Что ты творишь?
А что я сделала?
Ты что встречаешься с Эриком? Какого хрена!!!!
Ну ... И да и нет?
Я не понял.
У нас была только одна встреча.
Тут я её перебил.
И ты сразу запостила фотку с ним, типа со словами у тебя все хорошо. Вдобавок встреча случилось чисто случайным образом. Да!? - язвил этими словами.
Да случайно, а теперь послушай как это было - повысился голос - как то я гуляла по магазином с мамой, ей пришлось пойти на работу внезапно. Она оставила меня, я воспользовавшись этим встретилась с Эриком. Вот так вот.
Мне хочется тебя сейчас крыть матом, но я этого не сделаю. А ты вообще думаешь о последствиях своих действии? Вот скажи думаешь ли ты вообще?
Нет, не думаю Адам и не буду думать даже в дальнейшем - в этих словах были лишь отчаяние - Зачем ты так делаешь больно себе и мне. Разве тебе не надоело мучиться?
Оказывается не надоело, я не могу тебя забыть. Ты утверждала, что я могу это сделать спокойно. А на деле оказалось совсем не так просто.
Она молчала, ничего не говорила.
Ада мне нужна ты, понимаешь. В моей жизни нет смысла без тебя. Прошу давай встретимся ещё раз, я хочу увидеть тебя, вкусить твои губы, ласкать твою шею, обнимать твое тело, чувствовать тепло, которое исходит из твоего тела - пауза никак не прекращалась - Почему ты молчишь, скажи что-нибудь. Не томи мою душу - мои слова звучали словно вопль, крик, который так давно накопилось внутри меня.
Адам, Адам, Адам как же давно я не говорила твоего имени, обращаясь к тебе. Да ты звучал в моей голове каждый раз, когда мне было грустно. Как ты я не хотела встретиться с тобой, я не приду. Так надо. Все на этом точка.
Давай встретимся в кофейне, когда тебе угодно, давай. Прошу!!!
Нет.
3 января я буду ждать тебя в кофейне. Приходи.
Я не приду все равно.
Буду ждать до конца вечера там.
Все равно, того чего ты ждёшь не будет.
Потихоньку я начал засыпать и она тоже.
3 января я буду ждать.
Нет - твердо сказала она - Ты засыпаешь уже. Не мучай себя спи! - закрыла трубку.
Этого не заметил и отключился.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....