***

0 0 0
                                    

    Я пришел домой, лег смотрел в потолок. Каково Аде сейчас, эти мысли тревожили меня. Взял телефон, хотел написать ей, но не смог. Вдруг в мою комнату заходит мама.
- Сынок с тобой все в порядке?
- Все нормально мам. Не беспокойся. Заваленный занятиями день был сегодня. Вот и устал.
- А сама как мама? Все хорошо!?
- Ну не особо – протяжно  она сказала.
- Что случилось? Что-то не так с сестрой?
- У нее слегка поднялось температура в обед. Но сейчас жар спал. Лежит в своей комнате, спит.
- Слава богу. Насколько сильно поднялось температура.
- 38,50С
- Мдаа уж. Из-за этого у тебя поднялось давление?
- Да.
- Приняла таблетки мам.
- Нет еще. Мне не до этого было.
- Почему мам, врач сказал же тебе принимать их когда будет подниматься давление и наставил чтобы ты так сильно не волновалась.
- Сам посуди. Видеть все происходящее в Норой – мама посмотрела в окно, сделав – это так больно смотреть на неё.
- Мам прошу тебя, не волнуйся ты так сильно ведь она идет на поправку же. Ей уже лучше чем было летом. Лишь иногда так происходит. Надейся на лучшее. Через месяц она полностью поправиться.
- Да ты прав, я как-то слишком отчаялась. Я никак не могу забыть те летние дни, когда я была бессильна.
- Мам, хорош утрировать. Врач Норы сказал же «Потерпите месяц, тогда будет все ясно. Однозначно она идет на поправку».
- Хватит учить меня Адам. Ты еще маленький.
- Да ты права, мне всего от роду 20 лет. Так что буду тухнуть в тряпочку – все эти слова были наполнены негодованием с моей стороны, так как хочу чтобы было как лучше, но мама срывается на меня. Вдобавок лицо даже исказилось.
- Правильно теперь встань и иду помогай отцу. Он там что-то хотел сделать в чердаке.
- Все уже иду! Мам приготовь что-нибудь вкусное на ужин, например: пасту.
- Размечтался. Ты ведь знаешь, что Норе нельзя.
- Ясно значит опять суп. Пойду уже тогда.
Поднялся на чердак, оказывается отец решил навести порядок. Выбросить все  что старое и ненужное. Он сортировал, а я был грузчиком. Прошло два часа время было уже 20:00. Мне толком надоело таскать. Слава боге спасательный круг пришёл – ужин.
   Мы всей семьей поужинали. После я отправился в свою комнату, чтобы остаться наедине с собой.

   Комната вся была в беспорядке. Одежда валялись где-угодно, а стол был завален учебниками и тетрадями. Мне становилось все теснее, не взирая на то что комната была просторная. Я открыл окно, думая что это поможет. Внутрь пустился холодный ветерок. Посмотрел на небо, она было темно, а углу луна лежала полумесяцем и небольшое количество звезд излучали свет. Я всегда засматривался в ночное небо, чтобы успокоиться, но сейчас не помогло. Казалось как будто эти стены сжимают меня, стены что были в моей голове. Не выдержав вышел на улицу, пошел в поисках сигарет. Шагал в потемках и вдалеке увидел огни магазина, направился туда. Купил пачку и снова скрылся в сумерках. Ощущение было, что меня покидает все живое, внутри все горело, дымили мои чувства. Оказывается только Ада спасала меня от этого.  Когда  разговаривая или бывая рядом с ней, все забывал: тревоги, боль матери, мучение сестры. Абсолютно всё. Она окрашивала вокруг всё в яркие цвета своим присутствием. А теперь её нет, а я снова погружаюсь в темноту. Достал телефон, набрал её номер, рука не могла нажать на вызов. Я не должен был это делать, не могу идти против своего выбора, ведь я отпустил, отправил в свободный полет. Мысли о ней меня не покидали никак. Я тревожился, что с ней дальше будет, как она пройдет через все это? Она говорила, что ей трудно  будет забыть меня. Чувство пустоты, я оказался бессильным перед её страхами. Ни мои слова и поступки не могли разрушить эту стену. Думал, что смог, но на деле оказывается нет.
   Мне стало плохо, от продолжительного курения. Никотин отравлял мой рассудок так сильно, что мыслить давалось трудно. Вернувшись домой, рухнул на кровать, заснул. Наутро я проснулся, горьким ощущением во рту. Горло перчило, вчерашнее табакокурение, оставил свой след. Не стал завтракать, а сразу направился на учебу. Там я Аду не увидел и после завтра тоже. Обеспокоился. Не случилось ли с ней что-нибудь. Начали меня посещать тревожные мысли.
Прошел ещё один день, был в институте, во время перемены пошел в ту аудиторию, где училась Ада, но её не застал. Тогда я вышел наружу, оглядывался. Да заметил её, Ада сидела на скамейке с каким-то парнем. Это не был Ник и ни Сэм. Лицо этого парня было знакомым, даже очень сильно.
   Мой разум захватил ужас, я тут хожу тревожусь за неё. Думал что произошло что-то с ней не так, а она сидит и мило разговаривает  с каким-то парнем. Во мне смешались все чувства: гнев, злость, ревность, обида и разочарование. Всё это было целиком вместе. Мой взгляд был злостным и прикован к ним. Чтобы не терять самообладание, я мило улыбался прохожим и знакомым. Достал сигарету и закурил. Да я драматизирую очень сильно, но блять не прошло даже недели, а всего лишь три дня. Ада творит это. Она говорила, мне о своей развязной натуре, но не до такой степени. Блять…..
  Все эти слова звучали только в голове. Чтобы успокоиться я зашел внутрь, поднялся на второй этаж, направился с свою аудиторию. Даже там, из моей головы не выходило только что увиденное. Я стиснув зубы, протерпел, пока занятия закончится, после не замечая никого рванул. Мне было без разницы куда, главное уйти и всё. Вот я уже на улице, во рту сигарета, вдох и выдох – табачный дым. Я не понимал почему я курю так много. Может из-за того что не понравилось то что увидел. Да точно, я ждал другого, уныние в её действиях, подавленность и что-то в этом роде, но только не это. Оказывается она говорила правду о своей натуре. Сегодня было доказательство, да и раньше я видел такие её выходки, но сейчас убедился 100%. Но я не мог ненавидеть Аду, потому что у меня были до сих пор к ней чувства.

Безымянная историяWhere stories live. Discover now