Начали проходить октябрьские дни без неё, в голове сидела только Ада. Мои дни состояли из одного цикла: утро, завтрак, учеба, после обеда лаборатория, потом дом ужин - так и проходили дни. В перерывах между занятиями я вечно закуривал и в мои глаза бросалась Ада мило беседующая с тем парнем, которого я видел в прошлый раз. Это мозолило меня. Я не хотел видеть её, но в глубине души выходил курить, чтобы мучить думая что от увиденного мне станет противна она. Но это не происходило, а были лишь муки.
Каждую ночь, выходил во двор, чтобы полюбоваться россыпью звезд и сиянием луны. По теле шло легкий холод. Я искал спокойствия в этом, хотел забыться. Все что происходило вокруг так сильно терзала мою душу. Каким бы сильным не был я, мне было больно внутри. Не в силах мне так быстро забывать, не понимаю почему так…
Был свидетелем того, что людям так легко удается стереть из своей памяти произошедшее, много раз такое наблюдал. Что со мной не так, помню все в идеале до мельчайших подробностей. Хотелось напиться, думая что поможет удалить воспоминания. Да я напился в один из таких дней. Случилось все наоборот чего ожидал. Алкоголь дала куда больше красок моим мыслям и памяти. Я погряз в них в алкогольном опьянении, сознание было таким мутным, слова так и кричали в моей голове «Что ты без неё не можешь. Ты любишь Аду, не смотря ни на что, не взирая на её развязную натуру. Потому что это развязность – источник твоего и её кайфа, которую ты ловишь находясь рядом с ней. Тебе нужно ощущать её прикосновения на себе, её губы, шею и все тело.» Вдоволь наговорившись с самим собой, я кое-как дошел домой. Голова кипела, мне так сильно хотелось позвонить Аде, но не сделал этого. Зайдя в комнату сразу же рухнул в кровать и заснул.На следующее утро, голова трещала вся. Я вспоминал прошлый ночной диалог с самим собой. Проанализировав, вынес итог, оказывается мне больше всего важно - кайф, нужна близость с Адой. Наверно это не было любовью, а всего лишь привязанность, ощущение что тебя понимают, дорожат тобою, любят. Но всё это мнительным, когда человек смотрит в зеркало, он видит только своё отражение, те чувства, которые хочет увидеть. Да это было в её глаза, они так сильно сверкали, но это было все обман, ложь. Наверно жизнь таково словно зеркало и мы живем в комнате которую создаём сами. А когда мы уже не видим своё отражение в нем, мы хотим сломать, выкинуть, удалить. Не пытаясь даже понять что произошло, почему оно искажает. Нам легче просто взять его и выкинуть, купить новый, что и делают все в этом мире. Но лишь некоторым удается сохранить в себе чувства и силы, чтобы стереть эту грязь. Чтобы зеркало вновь начало показывать чистое отражение.
Я принял эту истину и до сих пор смотрю в это зеркало, не вижу свое отражение, в нем много пятен, которые начинают появляться теперь. Не охото мне его разбить или выкинуть, я его просто прикрою материалом. Навсегда ли!? Приняв это решение, позавтракав я отправился на учебу, но увидев Аду снова в его компании, я как будто снова погрузился в это темное состояние безысходности от которого мне невозможно убежать…
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....