Дни потеплели и удлинились уже, заканчивался Май. Через две недели учебе конец, да здравствуй каникулы. Недавно прилетел Соф, мы встретились с ним и рассказал обо всём.
- Здорово Соф как ты? – я был рад видеть его. Мы сидели на машине и было уже глубокая ночь.
- Здорово братка, отлично как сам поживаешь?
- Прекрасно – выпалил с радостным тоном.
- Да выглядишь ты счастливым, три месяца тому назад был в говно
- Да да. Как свет солнца в моей жизни появилась она Ада.
- Ну понятно. А как родные, как отец? Как сестра? – он знал что моя сестра больна и отец тоже.
- Не могу сказать что хорошо. Лишь одно радует отец встал на ноги. Я этому рад очень сильно. Сестра до сих пор лечится и оказывается шестимесячное лечение Мне очень трудно смотреть на неё и видя свою беспомощность, тяжело становиться на душе.
- Брат не залегай так сильно. Она точно поправится, просто нужно подождать.
- Да ты прав нужно ждать.
- У самого как учеба? Как тебе там живется?
- Круто! С парнями гуляем. С Бэком проводим частенько время.
- Ну понятно. И Соф тут такое дело: Я очень сильно люблю Аду. Она успокаивает меня и помогает расслабиться от житейских проблем.
- Поздравляю. Адам ты кажется нашел ту единственную.
- Может быть.
После этого мы сидели в машине долго размышляя о будущем. Без сигарет не обходилось. Мы разошлись поздно около 2 часов ночи.
YOU ARE READING
Безымянная история
Teen FictionИстория о обычной жизни студента, в котором есть место для любви. Кажется....