Дверь в небольшую комнату распахивается и Йеджи падает лицом в светлую подушку.
-Это полный провал!
-Да ладно тебе... – следом за ней заходят еще две юные девушки. Юна садится рядом, успокаивающе поглаживая подругу по спине. - Подумаешь, какой-то там Чхве Субин... - они с Лией обмениваются сожалеющими взглядами.
-Подумаешь!? Ты просто не видела, как он на меня смотрел!
-Он не единственный парень на Земле. Ты найдешь другого, более разумного, а этот всего лишь бесчувственная зараза.
-Не говори так о нем! - сквозь слезы кричит Йеджи, Юна вжимает голову в плечи.
-А что он сказал тебе? - тихо спрашивает Лиа. В комнате повисает тишина и зареванная младшая Хван поднимается с подушки, уставившись в одну точку. Странно, но за все восемнадцать лет ее жизни она впервые чувствует это - желание провалиться сквозь землю от тупой боли в груди, которая словно давит на легкие и не дает дышать. Вот она – тяжесть неразделенных чувств.
Пару часов назад
Кабинет химии старшей школы Совон
-Говори быстрее. Чего хотела? – Йеджи раскрывает рот для того, чтобы признаться, но не может. У нее от волнения трясутся руки, сердце трепещет, норовя выпрыгнуть из груди.
-Я... - девушка прикусывает губу. Ну и что ты медлишь? Разве ты не пришла сюда за тем, чтобы сказать ему о своих чувствах? –Ты мне...
-Можешь не пытаться, - Субин скучающе вздыхает. – Больше не трать мое время на этот идиотизм, окей? - выходит из кабинета, задев Йеджи плечом.
Настоящее время
Квартира Хван
-Никогда еще не чувствовала себя настолько жалкой...
-Это не ты жалкая, а он отвратительный грубиян.
-Жалко ты будешь выглядеть, если продолжишь сидеть здесь и реветь, -все трое оборачиваются, когда за их спинами разносится мужской голос.
-Ты дома...? – Йеджи смотрит на брата.
-Как видишь. Заканчивай лить слезы, скоро мама придет, не хочу, чтобы она волновалась, - он выходит, оставив девушек одних.
-Лукас прав, перестань так расстраиваться из-за этого глупого Субина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.