15

1.7K 131 58
                                    

Субин всегда знал, что придет время, и Лиа обязательно позвонит ему сама. Категоричное «ты мне не нравишься» сменилось неуверенным молчанием, твердое «нет» превратилось в неуверенное «да», сообщения перестали оставаться непрочитанными. И вот он, момент, когда она сама звонит ему, забыв о Йеджи.

Наконец-то.

Субин медленно шел по берегу, совсем близко к кромке воды, когда заметил, что Лиа идет к нему навстречу. Ее волосы не были собраны в привычный хвост, развиваясь по ветру. Она остановилась от парня в пятидесяти сантиметрах, не испугавшись зрительного контакта.

-Холодно здесь, - ее ладони спрятались в карманах белой куртки, после чего она кивнула в сторону маленького кафе на набережной. – Может зайдем?

Субин согласно кивнул, и пара в молчании, но уже вместе, зашагала по песку к светящемуся огнями домику.

Кафе оказалось почти пустым, не считая семьи за дальним столиком у стены и одинокого парня у барной стойки. Школьники прошли к столику у искусственного камина, усевшись друг напротив друга. Юна сняла куртку и сложила руки замком на столе, осматривая помещение. Когда ее взгляд снова столкнулся со взглядом Субина и его вопросительно выгнутой бровью, она, наконец, прокашлялась и начала говорить:

- Юна сегодня сказала мне очень важную вещь, из-за которой мы с тобой сидим здесь.

- Время пройдет и Йеджи обязательно тебя поймёт. Ты же знаешь, как остро она реагирует на вещи, которые бьют по ее самолюбию. Раздувает из мухи слона, выдумывает то, чего и в помине нет. Ей просто нужно время, чтобы все обдумать и взглянуть на ситуацию трезво. Вы еще помиритесь, так что встречайся со своим Субином на здоровье. Иначе всю жизнь так и будете винить друг друга и себя в том, что произошло.

-Если я начну встречаться с Субином она убьёт нас обоих.

-Не убьёт, - Юна хитро улыбнулась, пожав плечами. - У неё сейчас есть дела поважнее...

-О чем ты?

-Да так, не бери в голову. Потом расскажу.

-То есть...

-То есть, да, ты мне нравишься.

-Ты только что так просто это сказала, - Субин обиженно фыркнул, закинув ногу на ногу.

-А что, мне нужно было встать на одно колено?

-Знаешь, просто я хотел больше чувств в твоём голосе.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя