11

1.8K 151 28
                                    

ATEEZ — INCEPTION

Она бы поняла, если бы её не обманывали на протяжении долгих месяцев, потому что переписка, которую она листала, не кончалась. Йеджи собирает учебники в рюкзак и поднимается на ноги, протягивая разблокированный телефон Лие.

-Мне пора.

-В смысле?  - игра заканчивается, и школьница откладывает джойстик, принимая мобильник. Ее глаза в ужасе расширяются, когда она видит открытую переписку с Субином. – Йеджи... это...

-Без тебя знаю, что это, - она выходит из комнаты и Лиа бросается следом за подругой. Ничего не понимающая Юна бежит следом.

–Нет! Все не так, на самом деле! Я ничего не делала! Он сам!

-Как ты могла вообще скрывать это от меня!? – Хван внезапно повышает голос. Слёзы брызжут из её глаз, когда она хватает с вешалки свою джинсовку и выходит за порог дома.

-Прости, я хотела все рассказать, но...

-Не нужно снова делать из меня дуру!

-Йеджи! – Лиа хватается за рукав Хван, но та вырывается из ее хватки.

-Отстань! – она бежит вниз по лестнице, напрочь забыв о лифте, а когда оказывается на улице, то порыв ветра чуть не сбивает с ног. Неразумно выходить на улицу, когда дождь льёт как из ведра, а небо то и дело освещается молнией, но школьница как ни в чем не бывало идет вперед. Слезы так и просятся наружу, но Йеджи крепче сжимает лямки рюкзака и вздергивает подбородок.

***

-И что это было? – Юна возвращается в комнату следом за Лией. Подруга молча протягивает ей телефон, и последних трех сообщений хватает для того, чтобы Шин накрыла злость. –Ты серьезно!?

-Я не хотела... Я не думала, что все так получится... - брюнетка всхлипывает, обхватив руками подушку. – И я знаю, что я виновата, но что ты прикажешь мне делать, когда он нравится мне?

Они не должны были оставаться на едине, но тот раз, когда Субин попросил встретится у моря и пригрозил, что сам расскажет все Йеджи, если Лиа не придет, был уже вторым. В тот день она была откровенно зла на парня за то, что он выкинул у школьных ворот с Йеджи. Хван не заслужила этого. А Субин оправдывался. Он сказал, что ему просто надоела та ситуация, которая сложилась вокруг них троих и он решил, что, чем дальше зайдет ненависть Йеджи к нему, тем раньше все это прекратится, чем больнее он ее заденет, тем проще станет.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя