13

1.8K 157 99
                                    

-Ну и? – Йеджи садится на парту, «заинтересованно» разглядывая шнурки на белых кедах.

Лиа глубоко вдыхает и рассказывает подруге все то, что вчера рассказала Юне. Йеджи после этого долго молчит и Чхве понятия не имеет, какой реакции ждать от нее.

-И что мне до этого? – наконец выдает Хван, подняв на девушку взгляд. На ее лице больше нет улыбки, взгляд напряженный. – «Он мне нравится, я не смогла прекратить общаться с ним, и вообще, он первый ко мне полез» - передразнивает Йеджи. – Меня это абсолютно не волнует. Ты должна была сказать об этом мне еще в самом начале, я бы все поняла и не мешала вам двоим. Но ты обманывала меня почти два года. Весело было? Пока я убивалась по нему, вы мирно общались за моей спиной. Ты подначивала меня признаться ему, сидела со мной, когда я это сделала. Тебе не стыдно? Какая подруга вообще способна на такое?

-Йеджи, мне правда очень жаль...

-Вот и жалей. Мне-то что? Я тебя видеть больше не хочу, - Хван спрыгивает с парты. Дверь за ней спокойно закрывается. Лиа опускается на стул, до боли закусив губу, но все равно прячет лицо в ладонях, пустив слезы.

Молодец. Разрушила то, что должно было быть вечным.

Когда Субин, забывший в шкафчике свой мобильник, заходит в класс, он встает у входа, не решаясь зайти дальше из-за плачущей одноклассницы. Но заметив высокий хвост и ярку резинку, он понимает, что это Лиа. Сердце бухает в пятки.

-Эй, ты чего? – Субин присаживается перед девушкой, пытаясь отнять ее ладони от лица.

-Она все знает, - сквозь слезы разбирает парень.

-Йеджи? Разве это не хорошо?

-Чего хорошего!? – Лиа вспыхивает в мгновение, подняв на парня разозленный взгляд заплаканных глаз. Она резко поднимается на ноги. – Она сказала, что видеть меня не хочет. И кто ее осуждать будет за это? Теперь я во всем виноват!

-Успокойся и мы пог...

-Хватит. Доигрались. Не хочу я с тобой разговаривать... - голос Лии уходит в шепот, она утирает ладонью слезы и, забрав свою сумку, уходит. Субин скрипит зубами и со злости пинает рядом стоящую парту, та с грохотом отодвигается. Чхве выходит из класса следом, только не за Лией.

Йеджи он нагоняет уже у входа в библиотеку – он слышал, как они с Хенджином договаривались встретится там после уроков – и схватив за локоть тащит за собой.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя