18

1.7K 133 34
                                    


Йеджи раньше думала, что самый волнительный момент в жизни каждого человека, момент для бабочек в животе – те пара минут перед тем, как получить заветный подарок, пара минут перед исполнением заветного желание. Теперь, когда она стоит рядом с Хваном, губами прижавшись к его теплым губам, именно этот момент кажется ей самым волнительным в ее жизни. Эти бабочки в животе ни за что не сравнятся с какими-либо другими. Йеджи даже не подозревала, что человеческое сердцебиение может быть таким быстрым, будто сердце под любым предлогом готово вырваться из груди.

Школьницу в какой-то момент словно током прошибло она отпрянула от парня как от прокаженного, прижав к губам ладонь. Хенджин и рта раскрыть не успел, прежде чем она унеслась по коридору.

***

— Мне нравится Хенджин.

Лукас так и не понял, от чего горячее кофе пошло не в ту глотку: от внезапного признания или от того, насколько сильно Йеджи захлопнула дверь в его комнату.

— Что ты молчишь? – Йеджи завалилась на кровать. - Слышал, что я сказала? Я просто взяла и поцеловала его и знаешь что? Мое сердце... оно сошло с ума.

— Это ты сошла с ума, раз просто взяла и поцеловала его, - Лукас прокашлялся, отодвинув кофе подальше.

— Я выясняла чувства.

— Ясно, и что дальше?

— Ничего. Я убежала, — Хван иронично дернул бровью. Его взгляд ясно говорил о том, что это было глупо. – Не надо смотреть на меня так. Мне было стыдно. Вот тебе было бы стыдно?

— Если бы я был тобой, мне было бы стыдно каждый день.

— Мне уже можно послать тебя? - Лукас пожал плечами.

— Что собираешься делать?

— Скажу ему, что еще?

— Отлично, желаю тебе удачи, а теперь иди уже к себе и дай мне доделать задания, - времени до экзаменов оставалось все меньше и меньше, Лукас хотел сделать как можно больше, как можно лучше. Йеджи приходила в самый напряженный момент, вытаскивала из-за стола или просто заваливала кучей ненужных слов. На самом деле, он был даже благодарен.

Иначе просто свихнулся бы.

— Уйти и оставить тебя наедине с этим ужасным кофе? – младшая переместилась с кровати столу, отхлебнув кофе. - Ну уж нет. Давай я лучше помогу тебе допить его. По-сестрински.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя