Лиа заглядывает в светлую библиотеку, в которой не оказывается абсолютно никого. Не удивительно – обеденный перерыв. Она проходит за стол у раскрытого окна, садится и прикрывает глаза, подставив лицо теплым солнечным лучам.
Йеджи предложила ей встретиться здесь еще на первой перемене, и Чхве пришла без всяких сомнений. Лиа всегда знала, что все, что им нужно сделать – спокойно поговорить.
— Ты тоже здесь? – удивленный возглас Юны раздался за спиной. Лиа от неожиданности вздрогнула, обернувшись к подруге. Та села напротив. — Йеджи? — Лиа молча кивнула. — Ты что, нервничаешь? Не волнуйся, раз здесь я, то она точно не собралась тебя убивать.
— Класс. Ты так обнадежила меня, - наконец выдавила школьница, теперь, действительно, нервно оглянувшись на входную дверь. Она неосознанно прикусила губу, дожидаясь, пока Йеджи войдет в пекарню. — Я хочу помириться ней. Мне не по себе от того, что произошло. Чувствую себя ужасно виноватой.
— Поверь мне, она тоже места себе не находит. Лукас говорит, что еще чуть-чуть и она сведет его с ума своими бзиками.
Лиа тяжело вздохнула. В какой-то момент ее глаза расширились от увиденного: за стеклянной дверью библиотеки стоял Субин. И единственное, чего она сейчас хотела... нет, они никогда в своей жизни ничего так не хотела, как того, чтобы он просто развернулся и ушел. Но Субин договорил по телефону и двинулся ко входу.
Лиа буквально обреченно взвыла, уронив голову на руки, когда парень вошел, сразу заприметив одноклассниц.
— Я знал, что она что-то придумала, — Субин сел рядом, ребячливо улыбаясь.
— Тебе смешно?
— Да. А что?
— Ничего.
За Субином появился Лукас, а следом за ним и сама Йеджи. Она шла сюда после разговора с Хенджином, который помог ей, наконец, до конца осознать: нужно взять себя в руки, нужно перестать быть тряпкой, перестать реветь и сомневаться.
Хван вошла в библиотеку под пристальным наблюдением и присела за стол, выдавив из себя нервную улыбку.
Йеджи забыла абсолютно все, что хотела сказать. Все, что она на протяжении двух дней безостановочно прогоняла у себя в мыслях просто испарилось при виде друзей. Школьница оглянулась – библиотека была абсолютно пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.