10

1.9K 147 22
                                    

-Ты что, серьезно?

-Что тебя удивляет?

-Я не хочу, - громко обрывает Йеджи.

-Понятно, - старшая Хван устало вздыхает, понимая, что двойняшки как обычно останутся одного мнения. – Собирайте свои вещи на первое время. У вас не больше получаса.

-Мама, ты не можешь так поступать. Почему мы не можем остаться здесь? Что с нами случится? – школьница бежит следом за матерью, хватая ее за руку, но та слушать ничего не хочет.

-Йеджи, закрой рот и прекрати со мной спорить!

-Ну и пожалуйста... - дверь за женщиной захлопывается, девушка всхлипывает, повернувшись к брату. – Я не хочу туда ехать...

-Я знаю... - Лукас мягко трепет ее по голове. – Всё нормально будет, не обращай ни на кого внимания. А если что-то случится, то просто скажи мне, договорились?

-Чтобы ты опять ударил его?

-Если он снова так скажет, то я ударю. Йеджи–я, - Лукас ладонями накрывает плечи сестры, - скоро закончится учебный год, мы поступим и переедем в общежитие. Так что нужно немножко потерпеть.

-Я понимаю... - она кивает, решив не беспокоить брата по пустякам. Он прав. Как всегда. А она просто ведет себя как истеричка. Как всегда. – Иди... собирай свои вещи.

Лукас в последний раз трепет волосы младшей и выходит из комнаты. Через сорок минут за Хванами приезжает машина, а дорога до дома Субина занимает не больше часа. Чхве живут в частном доме. Не очень большом, но значительно больше той квартиры, в которой жили Хван.

Йеджи вылезает из машины последней, оглядывая железные ворота, которые им тут же открыли. Чемодан в руке непосильным тяжестью заставляет её идти медленней, хотя положила она не так много. Она поднимает взгляд на Лукаса, молча идущего рядом и сурово сдвинув брови к переносице. Он явно расстроен. Ещё больше – зол на мать, которую ни капли не волнует то, что они с Йеджи чувствуют. Он не хотел, чтобы его сестра в принципе смотрела на самодовольного и невоспитанного одноклассника, а тут они собираются жить в одном доме и пересекаться с ним ежедневно не только в школе, но еще и «дома». А ведь Йеджи и так каждый раз после разговора с Субином готова залить весь мир слезами. Глупая.

На входе в дом их встречают Чхве. В этот момент Йеджи принимается яростно бегать глазами по двору, дабы не столкнуться взглядом с Субином, в то время как к Лукас наоборот одаривает одноклассника недобрым взглядом.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя