Йеджи поклялась думать только об учебе, но, увы, не смогла. Каждую ночь мыслей становилось больше и больше. Они не давали спокойно заснуть, и если насчет Лии все было понятно – было просто обидно потерять друга, то насчет Хенджина было не ясно ничего.
Они и подружиться толком не успели, чтобы она испытывала так много сожаления. К чему Йеджи успела привязаться? Ко взгляду сверху-вниз? Колким фразочкам? Коротким вечерним прогулкам, которые случились всего пару раз?
К чему?
Почему именно с ним ей бы хотелось снова наладить отношения?
Предположение Лукаса о том, что она влюбилась, Йеджи откинула тут же – ну не могла она этого сделать, когда еще совсем недавно не переставала думать о Субине. Не могла, и все.
Йеджи думала, что все вернется на свои места очень и очень скоро, но камень на душе становится тяжелее и тяжелее.
— У меня страдальческий синдром, — завила как-то младшая Хван, во время обеденного перерыва.
— Что? – Лукас нехотя оторвался от учебника по истории. В последнее время Йеджи несла слишком много всякой ерунды, которую он был не в силах понять.
— Страдальческий синдром. Я чувствую себя главной героиней фильма или книги. Мне нравится страдать, все мои чувства выдуманные и совершенно ненастоящие.
— Именно поэтому ты снова пялишься на него?
— Конечно, — Йеджи кивает, но взгляда от Хенджина, сидящего неподалеку, так и не отводит.
***
Йеджи с самого утра вызвали в кабинет к заместителю директора. Эта новость почему-то не на шутку заставила ее забеспокоиться.
Написала плохо прошлый тест? Сделала что-нибудь не так? Ее заставят как в прошлом году организовывать какое-нибудь скучное мероприятие?
— Ты больше не общаешься с моим сыном? – в окно дул холодный ветер, из-за которого у Йеджи по спине пробежали мурашки. Кто в апреле держит окна на распашку? Тем не менее вопрос от зама директора волновал школьницу больше. Она подняла на мужчину в кожаном кресле глаза, не понимая, чего от нее хотят. Разве сам он не знает, с кем общается его сын, а с кем нет?
— Простите?
— Ты и Хенджин, кажется, могли стать друзьями. Мне интересно, насколько тесно вы контактируете с ним сейчас, — холодный взгляд столкнулся с ее паникующим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.