12

1.8K 139 43
                                    

После этого сообщения чат затих. Лукас смотрел на пометку прочитанного и с каждой секундой начинал нервничать все больше и больше, пока Юна наконец не начала печатать сообщение.

Так... и что ты скажешь на это?

Когда все уляжется... погуляешь со мной?

***

Будильник прозвенел в шесть утра. Йеджи проспала чуть больше двух часов, голова гудела, синяки под опухшими глазами заставили её взять полотенце и скрыться в ванной на добрые сорок минут. Ей очень хотелось выглядеть так, будто она не рыдала полночи. Внутри что-то треснуло. Школьница надеется, что это наивность.

Еще через полчаса – уже спускается на завтрак, заняв место рядом с братом. Лукас обеспокоенно ищет косвенного контакта с сестрой и, когда она улыбается ему, его ни капли не отпускает. Наоборот – волнение накрывает юношу с новой силой, но он просто оставляет их разговор на потом, не желая говорить при матери и ее скором муже.

Когда за столом появляется и Субин, кинув безэмоциональное, навязанное отцом «доброе утро», младшая Хван заинтересованно оглядывает его. Безумно интересно, разговаривал ли он с Лией о том, что произошло или до сих пор ничего не знает?

-Что? – Субин, заметив взгляд одноклассницы, недовольно смотрит на нее в ответ. В темных глазах девушки пляшут незнакомые искорки. Чхве мог бы списать это на отражение света люстры, но хитрый прищур лисьих глаз точно не проигнорирует.

-Ничего, - Йеджи дергает уголком губ, пожав плечами и берется за палочки.

-Я заходил на днях в школу, проверить твою успеваемость, - Чхве Джунхо обращается к сыну, отложив политическую газету. – У вас вчера была очень интересная лабораторная работа по биологии, которая поможет тебе, когда поступишь на первый курс. Никаких вопросов не осталось?

-А, это та лабораторная работа, которую Субин вчера прогулял? – будто невзначай бросает Йеджи. Потом ее глаза поднимаются, а на лице появляется напускная невинность. Она неловко улыбается. – Ой.

Лукас, сидящий рядом, ухмыляется. Кажется, его сестра встала на путь мести. Так бывало в детве, когда он долго дразнил ее, а она в ответ, долго игнорировала его или прятала любимые игрушки, заставляя его носится по всему дому и искать их; так было в средней школе, когда одноклассник порвал ей тетрадь и взамен получил разорванный надвое табель успеваемости.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя