16

1.7K 147 38
                                    

Йеджи упорно молчала, сколько бы Лукас не спрашивал. Она вообще не хотела посвящать его в свои отношения с Хенджином, пояснив это тем, что все уже закончилось и говорить об этом нет смысла.

Тогда школьник решил обратиться к Юне, но и та не знала ничего, кроме случая с соком, пролитым Хенджину на толстовку, их внезапной дружбы и того, что Йеджи пыталась подтянуть горе— одноклассника по английскому. Что между ними произошло после все еще оставалось загадкой для всех, кто как— либо и когда— либо участвовал в их отношениях.

Без сомнений оставалось только то, что они поругались. Крепко повздорили.

— Хван гребаный Хенджин, — выпускники притихли, когда Йеджи вошла в класс, бросив листы с заданиями на парту однокласснику. – Ты издеваешься? Сорок три балла? Я доступно объяснила тебе все правила, как ты мог написать еще ниже, чем в прошлый раз? Ты специально сделал это?

— Ну... видимо, не судьба, — Хенджин безучастно пожал плечами, повертев листы в руках, после чего встал и демонстративно выкинул их в мусорное ведро. Так, будто это совсем ничего не значит.

Да, эти результаты только в мусорное ведро и спустить. А вместе с ними и все старания Йеджи, черт бы их побрал.

— Мне сейчас очень хочется ударить тебя. Потому что я совсем не понимаю логику этого поступка! — А нет никакой логики. Хенджин просто невероятно зол на одноклассницу и ее поступок. На то, как просто она вышла тогда из лазарета, как просто подошла и отдала свои конспекты, лишь бы откупиться от его чувств. Да черта с два. Не нужен ему этот английский и эти идиотские баллы, пусть поймет, наконец. — Ты как маленький ребенок, которому не дали поиграть в игрушки. Осталось только ногой по полу топнуть.

— Кто бы говорил, — раздраженно прошипел парень, явно намекая на то, как она вела себя после раскрытия тайны Лии и Субина. Он раздраженно закатил глаза и вернулся на свое место, пытаясь не смотреть на покрасневшую от злости одноклассницу. – Хван Йеджи обделили вниманием, кто—нибудь, остановите этот непрекращающийся поток слез.

— А это уже не твое дело...

— Мои балы тоже не твое дело, так что хватит уже маячить перед глазами, достала.

***

— Там в холодильнике всего один йогурт остался. Я собираюсь его съесть.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя