19

1.7K 128 35
                                    


— То есть она просто поцеловала тебя, а потом ушла?

— Не ушла, а убежала.

— Еще хуже. Ты звонил ей?

— Нет.

— Писал?

— Нет?

— Ты вообще, планируешь делать хоть что-нибудь?

— Не знаю.

Хенджин закинул стаканчик из-под горячего американо в мусорный бак и устроился на лавочке поудобней, пытаясь согреться. Мозг совершенно не хотел работать в нужном направлении.

Рядом сидел неумолкающий Енджун. Енджун, готовый помочь, но даже он не мог придумать выхода из этой ситуации. У него, по идее, тоже отношений-то не было, а советы он раздает, исходя из опыта от просмотра дорам по пятничным вечерам.

Этот случаем был тем, когда девчачью логику понять было слишком сложно.

— Минутку, - Чхве достал из кармана сотовый и быстро набрал чей-то номер, пока Хенджин только заинтересованно наблюдал.

— Ты выучил номер Рюджин наизусть?

— Я знаю наизусть все номера, которые у меня есть. И ничего не говори, я знаю, что я потрясающе умный, - самодовольная улыбка на лице Енджуна появилась на пару секунд – ровно до того момента, пока сама Шин не подняла трубку.

— Я уже собиралась спать. Не говори мне, что тебе нужно срочная психологическая помощь.

— Она нужна, но не мне. Слушай, я спрошу у тебя кое-что, как у девушки?

На том конце повисло короткое молчание. Хенджин придвинулся ближе, чтобы лучше слышать подругу.

— Ну, давай...

— Если девушка сначала поцеловала тебя ни с того, ни с сего, а потом просто убежала... что это значит?

— Это значит, что ей стыдно. Чего не понятного?

— Зачем тогда целовала? – Хенджин сам решился задать интересующий вопрос, терпеливо ожидая ответа.

— Откуда я знаю, что на уме у твоей Йеджи? – пробубнила Рюджин. Хван только возмущенно отодвинулся, не желая больше слушать то, что «ему совершенно не помогает».

— Я просто поговорю с ней. В последний раз. Либо «да», либо «нет».

***

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя