Annabelle's Homework — Alec Benjamin
В библиотеке царит тишина. Место, которое заняли Йеджи и Хенджин, ярко освещается солнечными лучами, падающими из окна напротив. Волосы одноклассницы отдают золотым блеском, но лицо мрачнее любой тучи.
-Ты в порядке? – юноша в руки себя взять не может и от этого решает не продолжать бесполезные попытки сделать упражнение. Йеджи переводит холодный взгляд с тетради на парня и тащит его тетрадь к себе.
-Вместо того, чтобы задавать такие вопросы, лучше бы мозгами поработал, - они пихает тетрадь обратно, возвращаясь к своему учебнику. Хенджин раздраженно закатывает глаза и, в итоге, так ничего и не сделав путем, получает еще один осуждающий взгляд.
Когда они выходят из библиотеки полтора часа спустя, Йеджи сворачивает на остановку. Хенджин идет следом.
-Меня можно не провожать.
-Я живу недалеко от тебя, не обольщайся, - юноша прячет руки в карманах штанов и спокойно вышагивает рядом, подняв взгляд на темнеющее небо. Солнце почти скрылось за горизонтом, в городе зажигаются неоновые вывески и фонари, к котором скоро прибавятся новогодние гирлянды. Это время суток Хенджин любил больше всего независимо от времени года.
-Под ноги смотри, чего рот разинул, - Йеджи неожиданно тянет того за руку влево, недовольно зыркнув глазами. Юноша замечает открытый люк, в который он чуть не угодил.
-Спасибо.
-Не за что...
Остальную дорогу они проводят в тишине и только когда Йеджи собирается попрощаться, замечает бегающие из стороны в сторону глаза Хвана и его нервный вид.
-Ты хочешь что-то сказать?
-Не пойми меня неправильно... Я просто думаю, что тебе нужно знать. Недавно я видел Лию вместе с Субином на набережной.
-Лию и Субина? Ты не мог обознаться, это не могла быть она.
-Мои глаза, в отличие от твоих все еще на месте, - бубнит юноша. – Это точно была она.
-Это не могла быть она.
-Йеджи, ты дура? Вместо того, чтобы ходить и слепо всем верить, лучше бы включила мозги и подумала! – Хван неосознанно повышает голос, но все еще не видит в глазах Йеджи желания верить и вообще думать о том, что он сказал. Обида поднимается из самых темных уголков его подсознания, смешиваясь со злостью, перетекая в учащенное сердцебиение и плотно сжатые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.