5

2.3K 162 17
                                    

Набережная полупуста. То ли из-за погоды, то ли из-за позднего часа. Ветер успокоился, стало еще холодней, из-за этого Хенджин застегнул свою куртку, чуть не разлив безалкогольное пиво, стоящее рядом. Его купил уже совершеннолетний Енджун.

-Где ты растерял весь свой сарказм? Подозрительно тихий какой-то, – Чхве пихает Хенджина локтем в бок и тот недовольно закатывает глаза.

-Он все еще со мной.

-Оно и видно. Что-то случилось? Опять убиваешься по своей безымянной однокласснице?

-Почему это она безымянная? – Хван поворачивается к другу, встречаясь с озорной улыбкой.

-Потому что два года прошло, а ты мне все еще не сказал, как ее зовут.

-Тебе и не надо... - Хенджин просто нервничает. Вдруг Енджун начнет искать ее в соцсетях? А потом решит свести их? Тогда точно все пойдет наперекосяк. Он знает.

-Знаешь, что? Я бы хоть все с мертвой точки сдвинул, в отличие от тебя, - Джун словно читает его мысли. В прочем, ничего необычного. - Судя по твоим рассказам, глазом моргнуть не успеешь и ее уведут.

-Вообще-то все и так сдвинулось с мертвой точки.

-Она что посмотрела на тебя? – Енджун наигранно удивляется, за что получает пинок. – Ты испачкал меня!

-Ототрешь.

-Так что там сдвинулось то?

Хенджин начинает рассказывать все по порядку, не пропуская ни минуты и в конце получает дельный совет, которой решает испробовать уже завтра. Через полчаса бесполезной, но веселой болтовни парни собираются уходить, правда Хенджин взглядом цепляется за двоих знакомых, прогуливающихся по побережью. Субин и Лиа о чем-то разговаривают и первый постоянно улыбается. Хван в который раз становится свидетелем событий, важных для Йеджи.

***

-Нервничаешь? – Лукас наклоняется ближе к сестре. Она кивает, тонкой ручкой тянется к бокалу с водой и делает пару глотков. Семья Хван сидит в вип комнате дорогого ресторана. В комнате светло от большого количества зажжённых свечей и яркой большой люстры над столом. На белой скатерти стоят пять комплектов столовых приборов, потому что, оказывается, у них с Лукасом будет сводный брат. Об этом Хван старшая благополучно молчала вплоть до приезда в ресторан, и теперь даже классическая живая музыка не может помочь Йеджи успокоиться, хотя находятся они здесь уже минут двадцать.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя