TRCNG - UTOPIA
-Прости? – Субин искренне удивляется, дернув бровью.
-Отвали от неё, - какие-то девчонки из толпы ахают, - Если я еще раз увижу тебя рядом с ней, то мы с тобой будем разговаривать в другой обстановке, Чхве Субин. Например, в кабинете моего отца. Как думаешь, буллинг – подходящая тема? - Хенджин без какого-либо стеснения берет Йеджи за руку и ведет за собой. Останавливаются они только за воротами школы, когда девушка сама выдергивает свою ладонь из его хватки. Юноша оборачивается и замечает слезы в ее глазах. Честно говоря, Хенджину всегда хотелось увидеть ее вот так близко. У Хван Йеджи радужка глаз такая темная, насколько это вообще возможно – почти сливается с цветом зрачка. Ровно так же, как и у него, но это же Йеджи...
-Спасибо за помощь, но я тебя об этом не просила.
-Ты должна мне двести пятьдесят тысяч вон. Кто бы мне их отдал, если бы ты там коньки отбросила? - Хенджин откидывает мысли о красоте девушки в сторону, пряча ладонь, горящую от недавнего прикосновения к чужой коже, в карман штанов.
-Сколь..ко? – глаза Хван невольно расширяются.
-Ты слышала.
-Тогда почему ты вчера не дал мне свой номер?
-Потому что вчера мне было не до тебя.
-Йеджи? – девушка слышит за спиной голос брата и оборачивается. Взгляд ее тут же становится напряженным, а губы превращаются в тонкую полоску. Хенджин замечает, что пальцами она сильнее сжимает лямку своего рюкзака. -Что ты делаешь здесь... с ним? – старший походит ближе.
-Какая тебе разница? – школьница огрызается. – Или ты собираешься побить и его тоже?
Лукас устало вздыхает и кидает на Хенджина раздраженный взгляд.
-Так и будешь стоять здесь? Нам нужно поговорить.
-Я не собираюсь говорить с тобой, так что можешь не стараться, - Йеджи шмыгает носом и быстро шагает прочь, но парень все равно догоняет ее.
-Давай ты не будешь...
-Давай ты не будешь! – Йеджи сбрасывает его руку, покоящуюся у нее на плече. - Зачем ты это сделал? Я же просила не лезть!
-Предлагаешь просто смотреть! - конечно, про мать он промолчал. Не время. Да и сам он не совсем понимает, что происходит с их семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.