2

2.6K 171 39
                                    

Когда последний урок в старшей школе Совон заканчивается, школьники торопясь бегут либо на курсы, либо домой, либо расслабиться где-нибудь после долгих часов учебы. Йеджи и ее подруг устраивает последний вариант, поэтому они собираются зайти в кафе недалеко от школы.

-А где Лукас? Я думала, мы вместе пойдем домой, - Юна вглядывается в толпу учеников, выискивая старшего брата своей подруги. Кукольные глазки бегают от одного лица к другому, в надежде заметить знакомую улыбку.

-Не знаю, у него внезапно появились какие-то дела, - Йеджи безучастно пожимает плечами.

-Понятно, - Шин мило дует нижнюю губу, но ни одна из подруг не уделяет этому должного внимания. Они втроем доходят до кафе, усевшись за самый дальний столик.

-Вовремя мы зашли... - недовольно шепчет Лиа, кидая взгляд на парня за соседним столиком. Хван Хенджин, собственной персоной...

-Уж лучше он... - чем Субин. Йеджи смотрит в сторону парня, снова поймав на себе его взгляд. Снова, потому что время от времени он смотрит на нее так, словно у них старые счеты, хотя они и не говорили даже до этого. А Йеджи, смотря в его глаза кажется, думает о том, что она смотрит в бездну – настолько радужка его глаз тёмная, завораживающе-пугающая... Школьница прячет глаза, неловко пальцами сжимая ткань юбки.

-Он такой классный... - еле слышно шепчет Юна.

-Хенджин-то? Ну да, снаружи что надо. Видели, он проколол губу.

-Как только его отец не прибил его...

Хван Хенджин, сын директора школы Совон, должен был быть примерным учеником, но вместо этого является обычным хулиганом, которого боится чуть ли не вся школа.

Необщительный мальчишка, смотрящий на всех исподлобья, постоянно с синяком или разбитой губой. Именно таким он и являлся. Хенджин всегда был сам по себе и любил справедливость.

-Пойду... Возьму себе попить... - Йеджи вскакивает со своего места, желая поскорей скрыться с глаз Хвана, потому что чувствует себя ужасно под его наблюдением.

Она долго стоит и выбирает между вишневым и гранатовым соком, в итоге выбрав первый вариант.

-Спасибо... - девушка берет в руки стакан, разворачивается, наткнувшись на кого-то. Стакан наклоняется и содержимое выливается.

-Издеваешься?  – Хенджин поднимает на нее взгляд темных глаз, пока Йеджи испуганно тащится на красное пятно, кляксой впитавшееся в ткань его белой толстовки.

-Я... прости, - она прикрывает рот ладошкой, - я заплачу. Вот... оставь мне свой номер, пожалуйста, - Хван протягивает ему свой телефон, но парень просто разворачивается и уходит в сторону уборной.

Йеджи возвращается к подругам. Она роняет голову на стол, устало вздохнув. В уголках глаз начинают скапливаться слезы.

Следовало придержать их до завтрашнего дня.

***

-Эй, Хван Йеджи, - школьница вздрагивает, когда слышит за спиной голос Субина. Она прикрывает глаза, сжимает пальчики в кулаки, но все же берет себя в руки, обернувшись. Парень подходит ближе, буквально пытаясь стереть ее с лица Земли своим взглядом. Почему именно сейчас, когда с ней нет ни подруг, ни брата. – Как будешь отвечать за это? – он указывает на синяк на скуле.

-Я... здесь при чем? - она невольно отступает.

-Как при чем? Это же ты решила вдруг признаться мне. Не думал, что ты можешь быть еще более жалкой, - ученики все больше толпятся у ворот в школу, желая посмотреть на предстоящий концерт.

-Ещё более жалкой?

-Твой ненормальный брат устроил драку и смотри, что получилось, - Чхве указывает на синяк на своём лице. - Он лишил меня карманных денег. Может, мне подать заявление в полицию? Или ты сама можешь разобраться с этим? Знаешь, я буду чусвовать себя гораздо лучше, если сделаю так, - Субин сдергивает с ее плеча портфель, раскрывает молннию и вытряхивает все содержимрое сумки на асфальт.

Йеджи снова закусила губу, её колени дрогнули, когда она хотела опуститься и поднять свои вещи, но перед ней появляется Хенджин. Он наклоняется, подобрав пару терадей, отбирает у Субина портфель и, сунув тетради обратно, отдет его Йеджи.

-Ты что делаешь? - Чхве удивлённо дёргает правой бровью.

-Отвали от неё.

-Прости?

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя