6

2.2K 143 43
                                    

-Эй, Хван Йеджи, - она оборачивается на зов. Хенджин подзывает ее ближе и школьница, перекинувшись с подругами непонимающими взглядами садится к однокласснику.

-Что хотел?

-Я тут подумал, не нужно отдавать никакие деньги.

Йеджи едва открывает рот, чтобы возразить, но Хенджин успевает снова заговорить:

-Просто подтяни меня по английскому, чтобы в конце года я нормально сдал экзамен, - честно говоря, он был доволен своими пятьюдесятью балами. Точнее, ему просто все равно, но Енджун подал отличную идею.

Йеджи поняла, что этот вариант оптимальный и быстро согласилась. Теперь ее задачей было поднять Хван Хенджина с пятидесяти, до девяти десятков. В лучшем случае...

-Чего это ты так внезапно решил подтянуть свои знания?

-Не могу же я упускать возможность... - фыркает юноша, закатив глаза, но, быстро опомнившись, дополняет: - Когда у меня в должниках лучшая в школе по английскому.

-Не лучшая я... Могу идти?

-Разве нам не нужно обсудить время и дни, когда мы будем встречаться? Обедай со мной, я же тебя не съем, - вот так Хван Йеджи осталась обедать вместе с пирсингованным сыном директора школы...

TXT – Maze in the Mirror

Йеджи должна была думать о том, с чего она и Хенджин начнут сегодняшнее занятие, но вместо этого безостановочно думала о Субине. Весь день.

Сейчас он стоит в окружении друзей и совершенно беззаботно смеется над их шутками. Так широко он улыбается редко и каждый раз Йеджи хотела улыбаться вместе с ним, но сегодня что-то пошло не так: сначала появляется искра, которая тут же холодным огнем растекается по венам. Йеджи понимает, что башенка из ее мечтаний на светлое будущее горит синим пламенем. Все совсем не так, как должно быть.

-Я смотрю, он тебе через чур сильно нравится. Сколько еще собираешься пялиться на него? – подошедшего Хенджина Йеджи награждает резким, хмурым взглядом и, выплюнув, едкое «не твое дело» спускается со школьного крыльца и выходит за пределы школьной территории, направляясь в ближайшую библиотеку. Хенджин бросает еще один возмущенный взгляд в сторону Субина, на этот раз встретившись с его холодными глазами напрямую, и бежит следом. Успокаивает его лишь мысль о том, что когда-нибудь, очень скоро, Чхве не будет в его жизни.

ABOUT YOUthМесто, где живут истории. Откройте их для себя