-Блин, да ты издеваешься надо мной?! – Йеджи расстроенно цокает. - Ты еще ни одной игрушки не достал, что ты за брат? – они уже десять минут стоят у этого аппарата с игрушками и спустили туда всю мелочь, но Лукас как был в этом нулем, так им и остался еще с детства. Не говоря уже о Йеджи.
-Посторонись, - ребят распихивает незнакомая розовлосая девушка и задрав рукава по локоть, опускает в аппарат свою монету. – Я сейчас все сделаю сама, от этих парней все равно никакого толку.
Лукас с Йеджи переглядываются и над ухом младшей Хван раздается Чужой голос:
-Она похожа на сумасшедшую, правда? – Йеджи отпрыгивает от незнакомого парня.
-Ты тоже на нормального не походишь.
-Твоя игрушка! – Рюджин протягивает Йеджи белого зайца.
-Брось, ты сама ее достала... - она неуверенно пятится.
-У меня уже есть одна, а эту я специально для тебя достала. Бери, говорю, - школьница пихает зайца в руки Хван.
-Спасибо.
-Вы одни? – Лукас только кивает головой.
-Присоединяйтесь к нам, - живо отвечает Рюджин. В ее темных глазах поблескивают искорки веселья. - Мы собираемся пойти на аттракционы, а там скидка для больших компаний. У нас тут еще двое подойти должны.
Брат с сестрой переглядываются. Йеджи пожимает плечами, мол можно и пойти.
-Я Лукас, это Йеджи.
-А я Рюджин. Это Кай, - она пихает рядом стоящего парня.
***
Когда Хенджин думал о прогулке с друзьями, он явно не ожидал увидеть рядом с ними Хванов. Йеджи он заприметил еще издалека, неосознанно остановившись, будто ноги приросли к земле. Тогда Рюджин их и заметила, подорвавшись с лавочки и начав махать им рукой. Пришлось идти.
-Это наши друзья Енджун и Хенджин. А это Йеджи и Лукас, мы познакомились с ними вон там.
-Йеджи. Твое имя прямо как у одной знакомой Хенджина... - глаза Енджуна медленно округляются, когда он понимает, что происходит.
-Вы знакомы?
-Ага, - недовольно отвечает Лукас. - Мы одноклассники.
-Еще лучше, - Рюджин будто и не замечает напряжения между троицей. - Тогда пойдемте? Мне прям не терпится прокатиться на машинках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.