ATEEZ - INCEPTION
Йеджи никогда не думала о том, что когда-нибудь Хван Хенджин поцелует ее. И уж тем более, она никогда не думала о том, каково это будет. И слава всему святому, потому что его губы были непозволительно горячими и в момент их прикосновения ее тело будто током прошибло. Жар бросился в грудь, пока в голове эхом отдавалось биение сердца, пытавшегося вырваться из тесного пространства юношеской груди.
-Эй! – проходит не больше пяти секунд, прежде чем школьница приходит в себя и толкает Хенджина подскочив на ноги. – Ты... Ты все испортил!
Она хватает свой рюкзак и, не взглянув на парня, выходит из медкабинета, не желая разбираться в этой ситуации.
Да здесь и разбираться-то не в чем, по мнению Йеджи: Хенджин все испортил. Они могли бы стать хорошими друзьями, но он все испортил.
Хван Хенджин поцеловал её. Просто взял и поцеловал. Украл её первый поцелуй. Да и не важно это... Важно то, что все то время пока она, напялив розовые очки, мечтала о Субине, Хван так же мечтал о ней?
То есть теперь ей нужно будет испытывать угрызения совести из-за того, в чем она не виновата?
***
Йеджи вернулась домой поздно вечером. Все время после школы она провела гуляя по набережной, в раздумьях о том, что произошло в ее жизни за последнее время. Плавно из подростковой романтики все перетекло в какую-то комедию с примесью ужасов. Телефон на дне ее сумки лежал выключенным из-за нехватки зарядки. Это единственное, о чем она пожалела, потому что в восемь вечера взбешенный Лукас встретил ее прямо у ворот дома.
-Вы посмотрите, кто вернулся! – он саркастично разводит руки.
-Перестань, - Йеджи отмахивается, пройдя мимо.
-Не указывай мне, ладно? Ты где была вообще? Сложно было предупредить меня?
-У меня сел телефон.
-Ты могла сказать до этого, что будешь поздно, почему я должен был волноваться за тебя?
-Ну так и не волновался бы, я уже не маленькая, хватит опекать меня! – школьница заходит в дом, разувается и направляется сразу к себе в комнату, но на повороте сталкивается с Субином. Он появился так неожиданно, что заставил ее отступить. Его правая щека была расцарапана, а над бровью уже вырисовывался синяк из-за сегодняшней драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.