Run Away - TXT
-Такой красивый, черт бы его побрал... - Хван ради интереса заглядывает в телефон Юны, которая парней вообще на дух не переносит и понимает, что подруга всего лишь пялится на новую селку вокалиста EXO - Бэкхена. Вот бы и ей тщиться по всяким певцам, а не по Чхве Субину, которому до нее дела нет и это еще мягко сказано. Кстати, о Субине: как только девушки ступают на школьную территорию, сердце Йеджи пускается в пляс от волнения и страха наткнуться на одноклассника. Глова говорит, что стоит держаться от него подальше, чтобы, не дай Бог, вчерашний инцидент не повторился, а сердце говорит, что Йеджи очень хочет увидеть его хотя бы на пару секунд. Уж не знает она, как так получается, но в груди растекается тепло, как только она видит его. Даже не смотря на ужасный характер, который, кстати говоря, не помеха влюбленной девушке.
-Чего как сорока головой из стороны в сторону вертишь? - Лиа пихает ее локтем, на что та только виновато прячет глаза, совсем потухшие и грустные. И, действительно, чего она...
-Вы идите, я пойду и встречу Лукаса.
-А вдруг он уже пришел? - Юна, наконец, отрывается от телефона.
-Навряд ли, - она бежит обратно к воротам и ждет брата до самого их закрытия, но он так и не появляется. Йеджи возвращается обратно в класс, несколько раз звонит ему, но ответа так и не получает, из-за чего начинает волноваться, а после урока и вовсе решает сбежать из школы.
С одной стороны школы, там, где располагался спортзал, обычно курили старшеклассники, потому что окна находились достаточно высоко и видеть их никто не мог. Буквально в метре от проходила кирпичная стена в два метра высотой, которую Йеджи, собственно, предстояло преодолеть. Она еще раз оглядывается, виня короткую юбку за ее существование, перекидывает рюкзак на другую сторону и наступает на небольшой выступ в стене, хватаясь пальцами за край. Юница кое-как подтягивается, пыхтя под нос и закидывает ногу, принимая сидячее положение. Она свешивает ноги на другую сторону и смотрит вниз.
UTOPIA - TRCNG
Прыгать вниз без сомнений страшно. Неожиданно рядом с ее рюкзаком падает еще один и Хенджин без проблем перепрыгивает стену, приземлившись на другой стороне. Он отряхивает ладони, поднимает рюкзак, закинув на плечо и протягивает ей руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ABOUT YOUth
FanfictionЙеджи живется несладко: выпускной класс, подставная дружба, неразделенная любовь и Хван Хенджин.