Глухая стена показывает наши худшие стороны. Они отражают непостоянство: трещины, неправильные решения и грязь. Мы прячем под ковер, но вспоминаем о них в исключительных случаях: когда во время плохой погоды они начинают проникать.Глухие стены (Medianeras)
В лагере всегда шумно. Особенно во время перерыва на кормёжку в общей столовой, где либо ты, либо тебя. И лучше, конечно, если ты. Здесь, собственно, как и в тюрьме, нужно выбивать авторитет грубой силой и стальным характером.
— Отъебись от меня, – спокойным тоном приходит от одного из лагерных, потому что его опять пытались взять на слабо у всех на виду. Жрущие зеваки оживились, на время отложив палочки. А стадо всегда ждёт хлеба и зрелищ, по тому принципу они тут убивают время.
В ответ, наоборот, ещё более потешно:
— А то, что, дядя полицай меня накажет? – у того «дяди полицая», которого сейчас и задирают, действительно жандармское выражение лица: взгляд холодный, колючий, на скулах ходят желваки, но в целом безупречная апатичность. А разозлить здесь кого-то проще простого, ведь не принято рассказывать о причинах заключения в исправительный спецобъект. Следовательно, когда это всплывает наружу, частенько происходят стычки. И ещё какие.
Ну и, как и говорилось, это не тюрьма. Значит и реальных преступников нет, только те, что ослушались политическую фракцию – политлагерные. Клейма нет, но есть определенные условия лишения свободы на определенный срок. Обычно здесь дольше пяти лет не сидят, – и то максимум. И слава богу.
— Иди жри, блять. – Чон снова спускает по тормозам назревающую бучу, хотя и опустил поднос с едой на ближайший стол. Чисто на всякий.
Здесь не представляются своими именами – во избежание узнавания в гражданской свободе. Есть только номер на робе. А «Чон» – вроде как его погоняло, он так изначально представился. И вообще, ему очень шло.
— Покажи папочке, какой у тебя перчик. – Его дружки за столом зычно расхохотались, подначивая наступлению драки. Чон церемониться больше не стал, отработано и чётко одной рукой легко нагнув «папочке» затылок, впечатав лицо в свое колено, а второй дав под дых. Местный «авторитет» – Бэк, быстро сбавил спесь и даже собирался подозвать своих, как к ним подбежали смотрители, лениво разнимая по углам. Впервой, что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467