Дом солнца

8.9K 291 100
                                    

Твой дом – твоя крепость.
А зачем тебе крепость?
Кто на тебя нападает?

Тэхён всегда поднимается раньше, с первыми лучами солнца. Это привычка связана не то ли что со дедовым режимом дня, а с режимом лагеря. Его биологические часы так настроены и вечно поднимают ни свет, ни заря, даже если вставать совсем не хочется. От этого грустится больше прежнего. Больше прежнего Тэхён вспоминает места и людей, которые остались в прошлом. Новые виды и события, конечно, заполняют его жизнь до отказа, но иногда в душу снова пролазят ростки давно ушедших дней. И нет, не давно. Всё было совсем недавно, просто у Тэхёна сбился календарь. Кажется, что в нескольких месяцах были спрятаны годы. Новый дом и новая кровать, на которой и так, и эдак, и поперек, что хочется умереть от счастья, и новое окно, из которого падает чистый, ничем не расчерченный, свет. Так это и остаётся невыразимой мечтой – найти то, чего нет.

Пойти туда, не зная куда.

Жить так, не понимая как.

А что такое мечта? У Тэхёна она самая обыкновенная. Но если уж мечта, то она априори должна называться необыкновенной (так подразумевается). А если простая, то это не мечта. Правда ли это? То же самое с чудом. Обыкновенного чуда нам не надо, а вот необыкновенного – как заказывали, чтобы хлопнуть в ладоши. А ещё... так с людьми. Все хотят найти самого-самого: умного, красивого, доброго – самого удивительного! А если он ничем непримечателен, то он – не самый. Тогда нам этого не надобно?

В мире шастают вот эти необоснованные слухи. Не может всем достаться только лучшее. В судьбоносной канцелярии тоже заканчиваются чудеса, тогда и в жизни протекают самые обыкновенные вещи: любовь всей жизни за соседней партой, работа на полную ставку, семья, дом тридцать квадратов, собака, недостроенный гараж, уикенд, медали и дипломы на стене, новые туфли раз в год. Но разве это происходит со всеми? Мечтать иметь свой дом – это просто? А мечтать стать миллионером – это ого-го как ошеломляюще!

Может всё не так и это глупые слова... Где заканчивается обычность и начинается особенность – может определить только сам человек. Смысл в том, что даже избитую рутину получает не каждый. ...И собаку, и туфли раз в год, и новое белье по скидке. Сложно признаться человечеству, что счастье в мелочах, в простом. Что глобальность и диковинность – это кратчайший миг. Но точно есть то, что каждый день может вас осчастливить: родные стены спальни, вкус любимой зубной пасты, любимый йогурт на завтрак, шум утренних новостей по телевизору, обсуждение прогноза погоды. Но мы забываем об этом. Мы забываем быть счастливыми, когда всё имеем. И это не чья-то вина. Каждый сам выбирает, по каким причинам ему улыбаться.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя