А если я не разделяю твоих забот и печалей и не заражаюсь ими, то из этого не следует, что я не уважаю их и не принимаю всерьёз.
Герман Гессе. Игра в бисер
После того, как Тэхён вымолил свободу передвижения (в весьма ограниченных пределах), жизнь засияла яркими красками. Это правда… Тэхён был так счастлив, как уже давно с ним не случалось. Для него каждый выход «в свет» одно сплошное чудо. Чудо – дышать свежим воздухом (ну про это говорилось уже миллион раз). Чудо – видеть смену погоды, дневное и ночное время. Чудо – изучать новые места. Хотя этого было мало, но и тем он довольствовался как подобается. Тэхён уже научен горьким опытом, что всё нужно беречь сейчас и радоваться каждому мгновению, и искренне улыбаться, и ещё… крепко держать тех, кто дорог нам. Вот это самое главное правило «одного мгновения».
Потому что стоит только моргнуть, и этот человек испарится.
Тогда нужно моргать очень часто? И он когда-нибудь обязательно появится?
Компания кота и деда очень грела. Во-первых, подаренный взрослый кот был на загляденье. Он уже был приучен к туалету (к унитазу), на любое поглаживание отзывался ответной лаской и громко мурлыкал, делил с Тэхёном постель, вместе с ним же садился есть и никогда не пренебрегал прогулками вокруг дома. Дома… Не его дома. Но он ведь тоже принял его в гости?
С живым человеком было ещё интереснее, хотя дед и не мог говорить, что не являлось для них барьером. Дед занялся его обучением. Прям как Тэхён мечтал! Ну или не совсем. Просто понимаете, мечтам суждено отступать от первоначального курса. Они всегда попадают нам в руки чуточку другие, как будто их кто-то отретушировал… Но Тэхён не жалуется. Пусть дед не мог учить его писать и читать, зато он мастерски справлялся с другими науками. Наука жизни, быта – это знаете, как нужно!
Теперь они каждое утро вставали вместе, довольно рано, по какому времени и живут старики. И совместными усилиями готовили завтрак. Овсянка с мёдом и яблоками исправно варилась тэхёновыми стараниями и уже вскоре почти не подгорала. Потом же с горем пополам (ах, какая ирония) ему далось мастерство резки, упражнения с холодным оружием, которое, казалось бы, детям не игрушка. Но дед, мыча, настаивал, чтобы Тэхён пытался снова и снова. По тому на столе стояла не только горячая каша, но и нарезанный сыр, хлеб, помазанный маслом, а ещё копчёный окорок, резанный уже дедом, что никак не расстраивало. Приём пищи превратился в любимый ритуал! Каждый раз ведь хотелось, чтоб получилось лучше. И у него получалось…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467