3.«Уроды»

17.4K 475 858
                                    


Он снова окинул взглядом зал. Почти все люди были уродливыми — и будут уродливыми, даже если переоденутся.

Джордж Оруэлл. 1984

Постепенно теплело, солнца с каждым днём становилось всё больше, день прибывал. Что ещё нужно для счастья? Кров, тепло, сон и еда...

Так и нужно жить, довольствуясь каждым днём.

Отныне Тэхён больше не исполнял ритуал в столовой, лишний раз не оглядываясь, чтобы не увидеть Чона, тем самым дав повод злиться. Хотя он и не понимал причину вспышки гнева, направленную в его сторону, Тэхён принимал такое положение вещей – обида не входит в функции его предопределения. И впервые за столько лет он сделал решительный шаг: пересел на другой стол, там, где дети помладше. Заодно все переживания поутихнут.

В свои семнадцать с хвостиком Тэхён был уже совершеннолетним и чисто теоретически мог бы попробовать попроситься в воспитатели для детей. У них такое так-то практикуется, к тому же это проще. Отродье должно быть с отродьем. Никто никому не мешает. Все счастливы и довольны (нет), жизнь идёт своим чередом (да).

Почему совершеннолетний, спросите вы? Потому что в их новом режиме государственной политики дети заканчивают школы в шестнадцать лет, получив всю основную базу ускоренно, включая в себя азы и ничего лишнего со стороны. Потом они выбирают высшие учебные заведения и к двадцати годам спокойно находят работу по профессии, строя семейный институт и идеологическое общество, основанное на идеологических критериях.

Это общество поражает.

Фракция утверждает, что все они сыны своей страны, единое целое, «Мы». Но уже здесь совершается подмена понятий. Как все люди могут быть сыновьями и дочерями своей страны, подразумевая под этим родственную связь, как таковое единство, и одновременно с тем строить семьи?

Хах, ну это же пародийный смысл…? У такого общества нет будущего.

В такой семье, где каждый брат и дочь, рождаются только уроды.

А Тэхён… ах, Тэхён. Он ничейный сын. И наверно просто чудесно, что идеологическая семья обошла его стороной.

Вот и он уже повзрослел. И не ясно, душой или телом. Возраст – это что-то пространственное, размытое, и он никак не охарактеризовывает человека.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя