Примечания:
*За бугром (устойчивое словосочетание) – за границей, за рубежом. Если не брать во внимание фразеологизм, то прямое значение – это то место, которое не видно, и чтобы попасть туда, нужно подняться на вершину или обогнуть понизу. Этот бугор у каждого персональный.немного справочки: хоть и прошло аж три большенные главы, а по сути там было описано всего ничего дней. получается, что у тэхёна время убежало на две недели вперёд - точка, где умер деда. у чонгука начало октября, он только приехал от тэ - точка, когда убил гизи. поэтому у чонгука достаточно много времени для самоанализа.
В лучах солнца мы обретём свою страсть. В лучах солнца мы найдём своё предназначение. Однажды прочла это на открытке, которую увидела в супермаркете. Она была похоронная, но всё равно красиво.Сплит (Split)
Первый раз всегда страшно: будь это первая ночь, когда тыкаешь в перед или зад, а может и в другое отверстие, или, например, как у плохих ребят, если протыкаешь кого-то пулей в грудь или висок – страху полные штаны, не унести. С пулями, конечно, всё трагичнее. Второй раз рукоятка удобнее помещается в ладонь, повторяя её рельефы. Оружие стреляет само, – оно к себе приучает. Третий раз похож на второй, и как показывает практика, между ними небольшой перерыв: только нажимаешь безотчётно, уже по пройденной программе. Смотришь в глаза смерти, и даже это уже не страшит.
Последующие преступления копятся одно за другим, всё смазывается, обесценивается, сбивается со счёту. Пока не чувствуешь – можешь сохранять здравомыслие, а как дал слабину! как не осталось оправданий…! как закончилась безответственность… – настигает настоящий суд. Наказание самого себя. Вот так никто страшнее не накажет. Кровь на руках – не чужая, напротив, одного резуса, одной линии родства – это намного преступнее, за гранью морали и аморальности. Всё в мазуте, по локоть! Как отмыться?! Как теперь смотреть самому себе в глаза?
И что сказать?..
Это преступление не одного человека, то есть не одного Чонгука. Все большие дяди с пушками виноваты. Один по глупости привёл, другие не сберегли, третьи устроили бойню, а он даже не потрудился заглянуть узнать, в кого пускает пулю... Все виноваты и в то же время все как бы и не при чём! Но будем откровенны, всё-таки в первую очередь ответственность лежит на том, кто держал оружие. Это он смотрел ей в глаза своими бесстыжими, повидавшими столько зрелищ и тягот, схожими как две капли воды… глазами. И сказать ему нечего, и подгибаются коленки, и уже бессмысленно искать виноватых. Дети должны жить. Нет ничего ужаснее, чем стать их палачом! И ещё так подло и горько, ни разу не по-мужски, лицом к лицу к беззащитному, пойманному в тупике ребёнку, который даже не успел осознать, что случилось. Её мир просто перестал существовать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467