Сила — это все. Ты это понял. Сила существует не для того, чтобы помогать, а чтобы сохранить то, что есть, и пользоваться этим. Ты должен принять язык силы как валюту, но тебе придется заплатить цену. Твои отчаянные насмешки и колкости лишь иллюстрация того, насколько высока эта цена. Цена — твоя душа. Ты лишился ее. Твоя жизнь, работа, среда потребовали, чтобы ты уплатил эту цену. Я бы сказал, что ты совершил путешествие во тьму, но, по-настоящему, ты и не выходил из нее.
Ирвин Уэлш. Дерьмо
Жизнь априори не может стать лучше, когда ты ей не рад. Так всё время и думал Тэхён.
Нет, конечно, он попривык к окружающей обстановке, даже к детской палате, в которой также все казались странными и далёкими. Но ведь это не спасение! Привыкнуть можно и к вещам пострашнее, что тоже не умаляет горечь.
Миг беззаботности (той самой, постепенно зреющей, но всё не покидающей детской непосредственности) застигал за играми в развлекательной комнате. Он также посещал индивидуальные занятия с учителем, но от того, что сдвиги были крошечными, только больше погружался в себя. Его бодрил и всегда неунывающий Чимин, приговаривая, что, если долго мучиться, что-нибудь всё равно получится. Но пока Тэхён только и делал, что показывал себя круглым дураком. И даже те базовые знания, данные матерью, помогали едва ли. Тэхёну было очень трудно влиться в учебный процесс, не имея за спиной никакого опыта.
Но были и ещё приятные моменты, когда его уводили на кружок рисования. Вот уж тогда его никто не трогал, позволяя брать любые карандаши, краски и фломастеры, и оставляя один на один со своими мыслями. А ещё ходили по рядам, заглядывая в альбомы, да хвалили особо усидчивых и занятых, таких как Тэхён. Тэхёну пришлось по душе это занятие. Он мог концентрироваться и что главное – любил подолгу заострять внимание на каком-то одном деле. Чаще всего он рисовал то, что первое взбредало в голову. Это, конечно, дом. В понимании Тэ, дом – это когда квадратик, а над ним косой треугольник, также, как и человек – всего лишь ручки, ножки, огуречик. Без фантазёрства, потому что и фантазией был не одарён. Простая арифметика. Всё, как доктор прописал.
Иногда субъектом для рисования был Чонгук, но тогда Тэхён старался намного, намного больше, пытаясь воссоздать портрет по памяти, в общем-то, не получая ожидаемого эффекта, сминая и выбрасывая листы. И так постоянно. Тэхён хотел видеть достойное изображение любимого человека. Он думал, что достоинство передастся по бумаге, если он превзойдёт сам себя. Это было как подцель на пути к большой цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467