— Дорога впереди еще длинная, — заметил Гендальф.
— Но это дорога домой.Джон Толкин. Хоббит, или Туда и обратно
Тэхён сбежал из кухни в душ, переполненный омерзением к самому себе. С титаническим усердием намыливал себе голову, чтобы избавиться от этой кислой вони. Затылок нещадно ныл, шишка давала о себе знать. На фоне новой стрижки Тэхён даже как-то не задумывался, насколько сильно пострадала его голова, и что могло бы случиться, упади он чуть менее удачно. Потому что, если не назвать это удачным стечением обстоятельств, попросту везением, – по-другому никак не объяснить, что он пришел в сознание и до сих пор стоит на ногах.
Возвращаться в комнату было страшновато. Тэхён во всех красках помнил, каков Чон в гневе и какие дикие у него глазища. Мало ли, может он ещё не всё высказал и сейчас будет второй раунд? Но Тэхён не понимает, что сделал не так, и, честно говоря, не хочет разбираться (хочет покоя). Да, получил ни за что, только ему сейчас намного хуже по причине «обстриженной» мечты, а когда намешалось всё вместе, с добротной порцией тех нелицеприятных слов, отчасти правдивых, Тэхён вовсе перестал чувствовать. Что-то перещёлкнуло и опустошило. В любой другой раз он бы наверно захотел защитить себя и высказать Чонгуку претензию, показав, что у него вообще-то (на секундочку) тоже есть чувство собственного достоинства, и он не виноват, что расшиб затылок. Но это точно не «тот» раз. И как Чонгук успел заметить: он надоел создавать проблемы – вот Тэхён и промолчит. Потому что если он ещё и увидит недовольно-раздраженное лицо в ответ на своё повреждение, то точно не соберёт себя.
Как и предполагалось, Чонгук уже был в комнате, вернув былое равнодушие и отрешенность, не одарив крупицей внимания. Сосредоточено смотрел в экран ноутбука – да, наказывал бойкотом – очень вероятно. Единственное, чем Чонгук его удостоил, – это громким хлопком по краю тумбочки, условно приказывая сесть рядом и есть. Еда уже была готова. Тэхён был не готов.
Между ними была накаленная атмосфера, но во избежание конфликта Тэхён подсел рядом, делал всё, как и всегда, только в этот раз незаинтересованно, безвкусно, и смотрел в окно, думая о своём, улетев на своих «бескрылых» мыслях далеко-далеко. Обида снова кольнула в груди, всколыхнула воспоминания, как Тэхён ещё совсем недавно, да всего лишь пару часов назад сидел как на иголках, надеясь, что Чонгук вернётся, а ещё больше надеясь, что он его не бросил. И вот он как бы вернулся, всё обошлось, можно выдохнуть, а Тэхён всё равно плохой и дышит неправильно. И всё делает не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467