4.«Проклятая земля»

15.4K 439 691
                                    

Принудительный порядок порождает неудовлетворенность, мать беспорядка, прародительницу гильотины. Авторитарные общества похожи на групповое катание на коньках. Затейливое, механистически точное и, главное, ненадежное. Под хрупкой корочкой цивилизации бурлит ледяной хаос. И есть места, где лед предательски тонок.

Алан Мур, Дэвид Ллойд. V значит вендетта

Сколько шли эти истязания? Тэхён не знал, но чувствовал, что его согнутые пальцы занемели и вспотели, позорно (а это позор?) оставляя на робе Чона влажный след.

Беспомощность – порождает зависимость, и Тэхён тоже не очень рад, что он вынужден скрестись к чьей-то каменной стене… Даже если эта стена самая крепкая, которую он видел. И самая надёжная.

В конце концов Бэк утих – и с него хватит оголтелых криков, надоел орать… Слышно было только шлепки, которые сменились разговорами лагерных, комментирующих сегодняшнее наказание. Они все также стояли и смотрели. Спокойно. Жалости ни в одном глазу, зато столько понимания из-за последствий чьих-то глупых ошибок. Для них, как для своеобразной общины, это тоже был ритуал – напоминание для каждого, где должно быть его место и где заканчивается вольность и начинается для всех единое правило – бесправие.

Да воцарится же хаос в антицивилизации!

Идеологическое общество – осталось на воле. Здесь – общество попроще. Первобытное.

Тэхён постепенно отключился от реальности, погрузившись глубоко в себя, чтобы не запоминать негативные эмоции, отпечатывающиеся на восприятии. К тому же он и так чувствовал что-то странное. А когда Чон зашевелился, отходя от него дальше, тем самым разъединения связь между ними, он наконец-то пришёл в себя, пустым взглядом встречая подошедшего (бодрого) Лима.

Палач закончил своё дело.

Да и плач оборвался.

Как показывает практика – всему приходит конец.

— Отвернись, малыш. – Сразу же скомандовал главный авторитет, и только по тому, что послышался плеск воды из заржавевшего крана, а следом Тэ украдкой подсмотрел (а любопытство до добра не доводит), что утекающая вода была розоватого цвета, он догадался – Лим смывал кровь. Эта кровь не результат убийства, конечно же нет. Лим мыл член, на котором и остались следы крови. Опять же, для того, кто только что совершил изнасилование, он выглядел до чертиков спокойно и улыбчиво.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя