Страдал тот, кого поставили на колени. Тот, кого заставили работать под прикрытием, вынужден быть агентом. Тот, кем пожертвовали, опутан ложью. Тот, кому пришлось перестать быть человеком, обречён на одиночество.
Человек, вынужденный искать мщения, - должен убивать...Metal Gear Rising: Revengeance
Они продумали всё за один вечер, а осуществили за два дня. Во-первых, перед ними стоял вопрос: сменить «штаб». Гаражная надстройка у дома генерала больше не вселяла надежность, так как масштабы операции стремительно росли. Оттуда нужно было как можно быстрее съезжать, и чтобы себя не раскрыть, и хороших людей не подставлять. Во-вторых, чтоб выкрасть Тэхёна, его также нужно спрятать в тайное, безопасное место, где его будет очень сложно найти. То есть всё сводилось к новому месту обитания.
Так уж случилось, что проблему с Тэхёном они обсуждали всей честной компанией. Чонгук и не собирался скрывать, что своего любимого человека он защитит в первую очередь. И имеет полное право устанавливать свои приоритеты: он вносит капитал и является главным звеном, который прокладывает путь – поэтому, сначала хочет обеспечить защиту своему партнеру, как гарант хоть какого-то успеха (то есть, хотя бы спасение Тэ, если всё остальное закончится плачевно). Тем более что Кон не сидит на месте, и он обязательно бы воспользовался шансом манипулировать им за счёт сына, как было и раньше. А если манипулируют Чоном, то это отражается и на всех.
Касательно того, куда им можно переехать, предложение выдвинул Кабиш. По его рассказу, у него с товарищем было место, которое они соорудили несколько лет назад. В городе не так уж много заброшенных мест, но они всё-таки имелись. Да и выглядели они неплохо, чтоб явно выделяться на фоне чистого города. Там просто никто не обитал, ничего не разбивал и не расписывал баллончиками. Чонгуку приходилось знать заброшки по долгу службы, но это совсем не плюс. Раз даже он хорошо ориентировался по карте, то, как лихо бы их обнаружила разведка... Кабиш тоже был не пальцем деланный, чтобы так рисковать. У него было всё продумано.
Про Кабиша почти ничего не говорилось, а ведь сейчас он принимает так много ответственных решений. Так и что, Чонгук, который ко всем относился опасливо, легко доверился совершенно левому мужику? Скорее он доверился Хосоку, потому что в его честности не оставалось сомнений. А Хосок был уверен в своём знакомом. Кабиш имел возможность находиться рядом с Лидером – но это не вся история. Позднее он сам им поведал, что является бывшим конспиратором. Говорил, что был связистом-аналитиком ещё при прошлом Лидере, подслушивал международные разговоры. А как власть взял нынешний, то проработал недолго и вскоре залег на дно. Поэтому он хорошо разбирался, и в конспирации, и в технике, и в политике. Кабиш подключился к ним, потому что был неравнодушен к делам страны. И потому что тоже много знал, что не давало покоя. В общем, его помощь была для всех выходом из положения. Это именно тот самый человек, который появляется в нужное время и в нужном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467