Справочный материал:
Лидер – президент фракции
Фракмистр – министр при фракции
Фракдир – командир при фракции
ОМОН – отдел мобильный особого назначения; подразделение полиции.
Алькальдия – то же, что и мэрияСейчас в работе: Чонгуку 24 года, Юнги 28, Тэ 17 (я выбрала ему такой возраст, потому что человек в его возрасте чисто теоретически может быть обучаем (я имею в виду азы, началка), хотя и плохо; заранее говорю, не стоит ожидать чудо, что тэ вдруг по щелчку начнет читать и писать... я ведь уже говорила об этом? Так вот, если бы Тэхёну было например за 20 лет, то во-первых, в таком возрасте так сказать "ребенку маугли" ничего бы не помогло - финита, Тэхён бы и не дожил; а во-вторых, это ж сколько должен был существовать спецобъект, если Тэхён там родился, уже 17 лет провёл... Что хочу сказать, несмотря на то, что в работе Тэхён уже совершеннолетний, по нашему он ещё подросток, а я не романтизирую педофилию (а ещё там дэдди кинк, который и не кинк), Чонгук тоже не извращенец. Но да, Тэхён ему не безразличен, но это не любовь, не страсть. Надеюсь, вы понимаете? Время всё рассудит)
***
Я хочу домой. Я хочу в постель.
Ирвин Уэлш. Дерьмо
Юнги познакомился с Чон Чонгуком около трёх лет назад (плюс-минус полгода), когда второй уже окончил полицейскую академию, находясь при должности. Познакомились чисто случайно, но логично – при рабочих обстоятельствах, хотя по теории вероятности параллельные не должны были пересечься ни в каком будущем, так как оба были из разных подразделений и слоев общества.
Мин с самого начала был в курсе – по слухам коллег, – что молодой фракдир взвода отряда ОМОН и есть тот самый сын фракмистра службы безопасности. Говоря простым языком: Чонгук занимал должность командира отряда омоновцев, а его отец министр службы безопасности. По телевизионным каналам регулярно крутятся новости, где частенько показывают основные лица руководящего состава, в том числе отца Чона, – потому Юнги знал их. Короче суть до жопы проста и ясна – Чон Чонгук взят по блату, у него хвост веером, детский сад штаны на лямках и всё в том же духе. Грех не посплетничать по этому поводу.
На тот момент Чонгуку было чуть за двадцать, немудрено, что все полицейские-омоновцы были старше его на добрый пятак лет и это в лучшем случае. Подвох в том, что Чонгук и не скрывал, и не стеснялся, что занимал своё место только благодаря влиянию отца. Фракмистр не принимал возражений, частенько наведываясь в алькальдию вместе с достойным приемником; хвастаясь. Остальные (подчинённые, полицейские) не имели права голоса, далеко не втайне ненавидя и завидуя молодому фракдиру. Как же не завидовать? Кто бы не хотел оказаться на его месте? Пусть и плевались за спиной, мол неопытный, зелёный, блатной молокосос, а все до единого соблюдали субординацию, если же встречались лицом к лицу, боясь за свои слова оказаться в местах не столь отдалённых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом солнца
RandomПока светло, мы ещё храбрые. Ну а дальше что? (с) Оригинал работы находится на Книге фанфиков - https://ficbook.net/readfic/5222467