14.«Дом дураков»

14.1K 397 545
                                    

По улице рассыпаны дома
И каждый человек многоэтажен.
Здесь так удобно сходится с ума.
Я вижу, уже многие со стажем.

Саша Мисанова

Одноклассник Юнги – тот, который Чонгуку отчего-то не приглянулся – хороший парень Пак Чимин, ещё со школьной скамьи производящий исключительно положительное впечатление о себе. Мин не прогадал, положившись на старого знакомого, независимо от того, что со школьной поры прошло уйму времени, и им уже обоим под тридцатник. Связи остаются на всю жизнь, и, как выяснилось, многое остается неизменным.

Во взрослом (злом) мире ещё много бед и приключений, одна из таких щепетильных тем, которая привела Чимина в дом-интернат, выставляется на обозрение. Казалось бы, что могло пойти не так? Вот за плечами престижный вуз, благородная профессия преподавателя, удачно подвернувшееся местечко в столичном институте, постепенно нарабатывающийся стаж, привычка, быт… отношения… словом, Жизнь. Она идёт, не стоит на месте. А стабильность не предполагает нежданных весточек, мм, например, с военкомата. Так и так, мол, родина-мать, умей за себя постоять – добро пожаловать в бравую армию настоящих мужчин! И ладно, если бы Чимин был косой-хромой, но и тут накладочка вышла, вроде бы здоров!

Призыв на обязательную воинскую службу… И жизнь делится на до и после.

Ну, разумеется, он предполагал, что рано или поздно его заберут, не в пещере родился. Только тут речь о том, где эта золотая серединка между «рано» или «поздно» для молодого перспективного парня. Двадцать семь лет – это слишком большой срок, когда уже не слепишь солдатика и патриота. Лишь два года на ветер да прохеренная жизнь. Это вон Юнги с Чонгуком не служили, а потому что они учились в полицейской академии, там и так один год за два и условия соответствующие. А таким как Чимин, совершенно далёким от сурового распорядка и дисциплины, всего этого не надо... Жить бы успе-еть!

Но к счастью или же к большому сожалению, Чимин по старому знакомству написал Юнги (что там за старое знакомство, чтоб писать раз в год – другая история…), пожаловался на жизнь, а тот очень быстро разрешил проблему, обрисовав ситуацию в иной перспективе. Перспектива абсолютно законна: если сознательная жизнь предполагает свои установленные моральные принципы, то фракция найдёт тебе другое применение на пользу страны.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя