23.«Дружеские встречи»

13.2K 347 763
                                    

— Ага, я всем друг, — отвечаю, — кроме тех, кому враг.
— А кому ты враг? — спросил министр, и все газетчики схватились за свои блокноты. — Скажи нам, мой мальчик.
— Моим врагам, — отвечаю, — всем тем, кто плохо себя ведет со мной.

Энтони Бёрджесс. Заводной апельсин

Тэхён с самого начала, когда только попал в подвал и познакомился с Коном, не чувствовал от него опасности, присущей людям со злым умыслом. Для Тэхёна он и не представляет опасность (как мы выяснили). Но и отцовскими чувствами от него не веело. Хотя, откуда сироте знать, как себя проявляют родители? Честно говоря, новоявленный отец и погибшая мать – это слишком для одного откровенного разговора. В это можно наотрез не верить, но это происходит на самом деле. Тэхён имеет полное право ненавидеть его и не принимать, но положение дел от этого не изменится: он будет находиться под его опекой – нравится ли ему это или нет. Ни для кого уже не секрет, что Кон – начальник ВУВа, так что это в полной мере объясняет его диктаторские замашки. Но никто не может залезть к нему в голову, чтобы понять, откуда в нём проснулась нужда присвоить сына себе после стольких лет и хотеть наладить с ним контакт. Вот знаете, что я вам скажу: человек-то по жизни может быть говно говном, даже если это его прямая обязанность, а потом у него подворачивается такая ситуация, когда он может себя проявить с хорошей стороны.

А может ему просто хочется поиграть в отца? Хочется живого сына? Конфликт отцов и детей – щекотливая тема, где каждый имеет своё мнение, и оно имеет место быть. Чужая душа – потёмки. У-у-у, друзья мои, ещё какие потёмки – ебические буераки! И что с того, что Кон повёл себя не так, как ожидалось от властного, по-настоящему жестокого человека? Он ничего хорошего после себя не оставит, никакого следа в истории, чтобы потом его вспоминали, а тут нарисовался сын. Парадокс в том, что мы хотим видеть в нашем «продолжении» только лучшее, забывая, что являемся для него самым худшим примером.

Только Кон не забывал. Да, он худший пример. Да, он тот, кем он является.

И у него есть сын.

«Поздравляем… поздравляем! У вас! У вас же мальчик!»

Пока Кон всё ещё стоит возле Тэхёна, с суровым лицом глядя на его заторможенный взгляд. Тем временем в проёме главного входа появляется сначала шапка седых волос деда, а за ним вырастает высокая тень непрошеного гостя (лично для Кона – непрошеного). Чонгук, чего не скрыть, в полном недоумении от происходящего. В голове роется множество незаданных вопросов, например: кто его позвал за собой, куда его привели, почему здесь находится Тэхён в компании какого-то типа, ещё и доведённый до слёз. Последнее, кстати, интересно в первую очередь.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя