15.«Острые ощущения»

14.5K 388 1.2K
                                    

Никогда не открывай дверь перед тем, кто может её открыть и без твоего позволения.

Станислав Ежи Лец

Всё своевременно. А также, что ни происходит, то к лучшему – так все говорят, и скорее это правда. Почему к лучшему? Потому что все живы, а что может быть дороже жизни? Счастье? Любовь? Или может быть семья? Нет, Чонгук убеждён, что все эти ценности можно приобрести в последствии (или не приобрести, или как повезет), а на той стороне уже ничего не надо. Прямо здесь и сейчас они люди. И только попробуй умереть, – а значит и утерять все эти человеческие привилегии, – и все старания не будут стоять и ломаного гроша.

Ну и что, он всё ещё самый плохой человек? Может быть для тех, кого он угробил – да, но не для Тэхёна. Никогда. Как бы парадоксально не звучало, он и не хочет быть для него плохим.

Он же обещал. К сожалению, иногда обещанного ждут три года. Но и это не беда. Ничего не беда, пока есть цель двигаться дальше. И Тэхён тоже это знает... Что-то там про дойду до того дерева и остановлюсь…

А стоило только «избавиться» от одной «ноши», как они начали основательно готовиться к первому, и как надеются, последнему слушанью. Проблемы-то никуда не испарились, да и куда им родненьким уходить. Все совсем наоборот. Назревала война, у которой ещё не было названия. Хотя и Юнги, и Чонгук, и даже адвокат Джиуль знали, что у такой войны ноги растут из института семьи, целиком прогнившего, как и рыба – начиная с головы.

Про Тэхёна тема вообще не поднималась, ни тем днем, ни следующим, сами понимаете почему. Чонгук старательно избегал всех упоминаний, касающихся лагеря и их длительного сожительства, на самом деле, встречая призраков прошлого повсюду. Ничего не напоминает? «Его настолько не хватало, настолько вот его не было в его жизни, что он мерещился везде…» Есть такая обыкновенная истина: возвращаться в опустелый дом – хуже смерти. И пусть номер отеля – не дом, и Тэхён ему никакой не член семьи, – это каким-то образом всё равно становится потерей, настолько ощутимой, что в первые дни Чонгук просто теряется от избытка времени. К несчастью, у него всё же есть на что отвлечься. Приезжает Джиуль со своим кожаным дипломатом, выуживая оттуда значимые ништяки, по типу двух сотовых телефона нокиа с кнопками, с помощью которых можно обходить все современные программы геолокации. Недаром все политики, бизнесмены и другие серьёзные люди имеют по два телефона, один из которых вот такой кирпич. Главное его преимущество в том, что хакер не сможет в него залезть и поселить вирус, который будет сливать конфиденциальную информацию, отслеживать местоположение, или в самый ответственный момент перекрыть доступ к связи. Тем более, как показывает практика, зарядка у такого телефона бесконечна. К двум новым сотовым шли некоторые документы, которые адвокат уже успел подготовить, считая двух найденных свидетелей. А вот этому стоит уделить побольше внимания.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя