Вместе с солнцем

13.5K 581 423
                                    

Прошло целых два года. Два года их официальных отношений и сожительства. Два года, как на посту новый президент.

За это время произошло многое. И хорошего, и плохого хватало, что уж говорить – нет ничего «абсолютного». В масштабе страны: Намджун постепенно воплощал в жизнь реформы, открыв границы, разрешив свободный въезд и выезд. Отшельнические районы, которые располагались между границами, также были расформированы, и все беженцы, преступники, нищие и иже с ними попёрли врассыпную. Чонгук лично попросил Нама позаботиться о кишлаке, помня его ужасы. Бордель закрыли, а женщинам дали свободу. Конечно, не было никакой волшебной компенсации за ничтожное существование, фактически рабства, но им можно было уехать в любой город и начать всё с чистого листа. Главное, им дали второй шанс. А смогут ли они его реализовать – уже дело второе.

Пришлось чистить очень много. За границами были те самые преступники, которые повалили в город. Города тоже менялись, менялись устои, не сразу, конечно, не во всём, но политическая катушка заработала, жизнь закипела с новой силой.

Ну а самым долгожданным событием стало расформирование всех спецобъектов! Это тоже не есть хорошо, ведь среди лагерных хватало уродов (таких как Бэк, Лим и многие другие), и все они одновременно обосновались в городах, из-за чего преступность возросла. В любом, казалось бы, идеальном сценарии так или иначе появятся дыры, потому что люди не умеют жить по-человечески, каким вкусным хлебом их не корми. Одно лечим, другое калечим – это неизбежно. Поэтому, избавившись от бича общества – государственных лагерей, – это же государство пригрело у себя за пазухой целое стадо нахлебников, уродов и скотов. И они не пойдут работать на заводы, – они начнут волнения, разбойные нападения и прочую противозаконную свистопляску. Поэтому новое правительство скрупулёзно готовилось к «смешиванию» народа. Но никто и не сказал, что будет легко.

Народ полюбил нового президента. Признаться, он и правда многое делал для страны, хотя изначально Чонгук не возлагал на него больших надежд. Народное уважение заслужило создание кампании по переселению лагерных детей и оказанию им необходимой гуманитарной помощи. За короткий срок были возведены интернаты для отродья, где отныне они проживали на государственном обеспечении. Это, конечно, бесполезный убыток из казны, но какой вклад в нравственное развитие нового социума... А иногда по главному каналу страны показывали, как родители лагерных детей приезжали за ними (через десятилетия!), забирая к себе. Чонгук ненавидел такое, потому что один такой ребёнок жил с ним, и он бы ни за что не отдал Тэхёна этим гнусным предателям. Да и просто не верил, что эти люди на самом деле раскаялись. Наверно они хотели славы. В ничто другое Чонгук не верил.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя