Оказывается любить, это так больно.
Сижу на своем любимом месте, где по правую сторону от меня растет красивое дерево сакуры, цветение которого заставляет съезжаться в страну большое количество туристов весной. Но сейчас осень. Время, когда у многих людей хандра и апатия. Сейчас листья сакуры огненно красные. Цвета любви. Когда смотрю на неё, это что-то разгорается внутри меня.Я сижу на прохладном камне, в наушниках громко играет музыка и самое главное — это голос, который заставляет мою душу рваться на части. Бывает слёзы так и катятся по щекам и не потому что я не могу быть с этим человеком, а просто потому какой он и от того количества моей любви к нему.
Луна бледно освещает мой пейзаж и как же это красиво. В душе разливается покой и боль от односторонней любви, которая глубоко засела в сердце ощущается не так остро.
Всегда было интересно, как он переносит все свои невзгоды, хотелось всегда забрать их себе. Обнять, прижаться и сказать: «Всё будет хорошо. Ты молодец и отлично постарался».
В голове часто крутятся мысли о нём. Поел ли он? Чем занят? Здоров? Устал? Какое у него настроение? Очень надеюсь, что его окружают только хорошие люди. Чувства, которые я испытываю к этому человеку одновременно и боль, и в то же время моя жизнь. Стимул идти вперёд и достойно жить дальше.
Немного грустно осознавать, что я лишь обычная девушка, как и миллион других, на которых он бы не обратил внимание. Ким Сокджин — знаменитость, его жизнь протекает совсем по другому и никак у обычных людей, хотя он такой же простой человек, как и все мы с вами. Я же та, которая живёт на степендию, по возможности подрабатывая по своей специальности, снимаю скверную квартиру, на которую мне хватает денег, но зато рядом с университетом. Джин, и в целом музыкальная группа, в которой он является старшим мембером, является отдушиной в моей скучной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЯ ЛУНА
Fanfiction- Джин, я устала мучиться, потому что ты смысл моей жизни... - Сказала я ему серьезно, а он обернулся на меня и кинул серьезный взгляд. - Нара, у тебя температура? - Подожди... - Протянула я руку вперед и не дала ему договорить. - Наверное, я сейчас...