Пройти контроль не предоставило труда. И вот мы уже под страбоскопами. Сафиты и музыка. В душе наступало умиротворение. Я довольно давно не выбирался в свет. Вечная учёба давала знать о себе. Настроение мгновенно возросло.
-Пойдём в бар? Я так хочу напиться!
-Люк, я собираюсь сделать это при любом раскладе событий!Первой пошла сразу текилла. За ней виски, ром, ну и конечно шоты. Я уже соображал смутно. Мы с Люком от души веселились забыв о проблемах. Я даже не думал как поеду домой. Но мой разум был ещё достаточно трезв, что бы заметить руку Люка, что якобы незаметно упала на мою. Нет, мы с ним друзья и портить эти отношения я не желаю. Убрав руку, я сослался на нужду в туалет, и направился к уборной. Но подходя у санузлу, я краем глаза заметил знакомое мне лицо за столиком в самом углу. Рой! Что он забыл здесь?! Он сидел в компании парня довольно не подросткового возраста. Он приобнимал его за плечи. Конечно гнев переполнял, и сам не знаю зачем, я направился к ним. Заметив меня, Рой вскачил.
-Ты следишь за мной?!
-Хотел задать тот же вопрос. Как ты прошёл сюда?! Тут с 18 лет!
-Связи!
-А ну идём!В наш разговор вмешался тот самый парень, в компании которого я застал Роя.
-Это кто?
-Это? Да так, недоразумение!
-Слушай сюда, ошибка программы моей жизни, ты идёшь со мной!
-Хей, этот мальчик мой. Мы давно скажем так-дружим. Так что гуляй!Я пытаясь не привлекать лишнего внимания, медленно подошёл ближе к его уху.
-Я уже являюсь ему больше чем другом. И у меня связи, я уверен намного лучше. Слышал о совращении малолетних? Говорят до десяти лет могут дать. Нужны проблемы с законом?
-Ты мент!?
-Тепло, но мимо!С раздражение глянув мне в глаза, парень схватил пиджак висевший на спинке дивана, и быстрым шагом удалился из клуба. Моё внимание переключилось на Роя. Я надавил ему на плечо и тот резко упал на диван.
-Что ты сказал ему?!
-Переживаешь за него?
-Что? Даже не думай об этом! Он водил меня по клубам!
-И какой же ценой? Может ты просто лёг под него?
-А может и лёг! Какое тебе к чёрту дело!?
-Я отвезу тебя домой.
-Отвали! Я никуда не поеду с тобой! Иди к своему любовнику и развлекайся!
-Хахаха! Это ты про Люка?
-Я не запоминал его имя!
-Любовники, смешно. Он мой однокурсник.
-Ну да...
-Я не собираюсь оправдываться перед тобой! Всё, домой.Я взял его за запястье и повёл к выходу. Я хотел предупредить Люка, но он уже вселился в компании какого-то парня. Молча мы вышли из клуба и сели в машину.
-Дэйв, а где твоя мать?
-Её нет уже 16 лет.
-Извини.
-Всё в порядке.
-А мой отец просто кинул нас. Мне был год, когда он ушёл к левой бабе.Я промолчал. Лишь слегка взглянул на него.
-Ты бросил друга одного?
-Ему сейчас не до меня.
-Что ты хочешь сказать?
-Так! Я закрываю эту тему и не собираюсь к ней возвращаться. Ты не против, если мы заедем в магазин?
-Хорошо. Только в машине я не останусь.
-Я и не оставлю тебя тут.Мы заехали в первый попавшийся по пути супермаркет. Я взял телешку, и мы отправились по рядам.
-И что ты хочешь купить?
-Возьмём чего-нибудь домой вкусного, пива хочу себе, да сигарет у меня всего половина пачки осталось.
-Я это... Слушай, насчёт того парня, я сказал что лёг под него...
-Я не хочу знать с кем ты спишь, а с кем нет. Это твоё право, а меня это не касается.
-Я с ним не спал!
-Не ори на весь магазин. Времени хоть и полдесятого, а людей тут не меньше чем днём.
-Ну ты же никому?Я остановился и тяжело вздохнул.
-Никому. Идём, купим хотя-бы чипсов, ото от нас алкоголем за километр разит.
С тремя огромными пакетами мы вышли к машине. Объевшись чипсов мы решили прокатиться. Трасса была полупустой и мы гнали на 150 км.
-У тебя открывается верх?
-Ори!Наполовину высунувшись из люка авто, Рой наслаждался скоростью. Музыка орала из колонок. Часам к двенадцати мы подъехали к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...