26. Я всё знаю

6.6K 319 6
                                    

Прошло два дня. Я был в университете. Оставалось всего две пары. В коридоре, во время одного из перерывов, я наконец решился на откровение с Люком.

-Странно, он не был таким раньше. Помню наше первое щнакомство.
-Вот именно. И что это только за друг его. Хотя, ладно...
-Может ты проследишь?
-Ты смеёшься? Как я могу ехать незаметно?
-Всё будет хорошо. Я могу поехать с тобой. На этот вечер у меня нет планов. Раен уехал на два дня по работе.
-Раен?! Это свидетель Роя?
-Ага. Представляешь, у нас всё сложилось. Вот только как не помню. Я проснулся с ним в одной постели. Но виду что не помню его не подал. Хах,  ему позвонила знакомая, он включил громкую связь, так как руки были испачканы мукой, он превосходно готовит! Ну так вот, та девушка назвала его по имени. И всё...
-Хаха! Я рад что у тебя всё хорошо.
-Надеюсь что скоро мы будем пить уже на моей свадьбе.
-Твои отношения только начались.
-Буд-то твои длились много времени до того как ты решил позвать его замуж. А до залёта они и дня не длились!
-Брось. Я ведь действительно рад за тебя.

Всю следующую пару меня переполняли странные чувства. Это было некое волнение и беспокойство. Сердце было буд-то не на месте. Мне нужно срочно позвонить Рою.

В это время дома

Рой сидел на диване глядя на экран включённого телевизора. Внезапно раздался телефонный звонок. Это был Нейтон. По щеке Роя потекла слеза.

-Ало? Почему сейчас?! Я не готов... Нет... Прошу!

Как только трубка оборвалась, Рой кинул свой телефон в стену. Нейтон сказал что он подъедет через пятнадцать минут, так как Ян безоговорочно ждёт его сейчас.

Всё это время у него была жуткая истерика. От нервов на пол летела посуда, вещи и стеклянная ваза.
Но пик настал тогда, как Рой заметил через окно подъехавшую машину Нейтона. Схватившись за волосы он медленно сполз по стене на пол. Боль! Жуткая боль пронзила всё его тело. Низ живота начинало тянуть. От боли на лбу выступил пот.  Еле как он добрался до дивана и перелёг на него.

Боль усиливалась с каждой минутой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боль усиливалась с каждой минутой. Рой закричал. Раздался звук хлопнувшей входной двери. Это был Нейтон.

-У тебя было открыто. Сколько ещё я могу ждать тебя? Рой!? Что с тобой?!?!
-Помоги мне! Вызов скорую! Скорее! Нет! Позвони Дэйву! Аааааа....
-Твою мать, ты похоже рожаешь!
-Нет! Ещё рано! Быстрее! Я не могу потерять ребёнка!
-Не потеряешь...

Резко Нейтон подхватил Роя на руки и направился к выходу. В ближайшую больницу он довёз его очень быстро.

-Дэйву! Позвони ему!
-Всё будет в порядке....

Роя увезли в операционную. Нейтон тут же кинулся к своему авто и рванул со свистом давя на педаль газа.

Моя пара наконец завершилась. Больше я не мог ждать. На звонки Рой не отвечал. Забив на право, я решил поехать домой. Но когда я подходил к машине, мне перегородило дорогу, уже знакомое чёрное авто.

-Ты...
-Меня зовут Нейтон. У меня для тебя важная информация.
-Мне сейчас не до тебя.
-Это по поводу Роя! Он в опасности! Как и ты!
-Что?! Что ты несёшь?!
-Возможно Ян убьёт меня, если узнает что я рассказал тебе всё, но когда-то Рой спас меня от суицида, и я обязан ему жизнью.
-Да что ты несёшь?!
-Я работаю на одного влиятельного человека которому Рой должен давольно большую сумму денег. Когда-то я тоже был давольно отчаенным человеком. Рой буквально вытащил меня из петли. Мы были кем-то в виде друзей. Мы познакомились когда он пришёл за деньгами к Яну для своего бывшего парня. Но как оказалось деньги Яну быстро надоели. Точнее долги. Ему стал интересен Рой. Он спал с ним за дозу для парня, что недавно сканчался. И сейчас...
-Те 500 тысяч. Это был долг. Верно?...
-К сожалению только часть. И.. Боже...
-Говори! Говори!!!!
-Ян вновь требует от него не просто деньги. Он угражал убить тебя. У Роя просто не осталось выхода...
-Где Рой?!?! Он у него!?!? Где он!?!?!
Я самолично убью тебя если ты мне не скажешь.
-Он не у него. Я должен был перевезти сегодня Роя к нему. Но когда я приехал ему стало плохо. Он был весь в слезах. Он кричал от боли! Я отвёз его в больницу. Его увезли в операционную. Поехали, я покажу куда!
-Нет.
-Что!?
-Сначало к Яну...

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя