Рой вернулся довольно быстро. Я сидел на постели и ждал.
-Не нашёл?
-Выпил четыре таблетки.
-Хочешь чего-то?
-В душ. А ещё я жутко устал.
-Тогда в душ и спать?
-Ага...Мы вместе приняли душ и заснули в обнимку, в моей комнате. Когда я проснулся, за окном была уже довольно поздняя ночь. В телефоне я нашёл достаточно много пропущенных звонков от отца, Ванессы, Люка. Рой ещё крепко спал, так что я осторожно спустился на кухню. Отцу я звонить не стал. Лишь написал смс, что всё в порядке. А вот номер Люка набрал.
-Ало? Я разбудил? Ну извини извини. Ты как? Да, голова сейчас разорвётся. Извини, но у меня были весомые причины для ухода. С меня бутылка коллы. Да! Кто спрашивал? Скажи что меня не интересуют его сопли и желания совместной с ним жизни. Ладно, прости ещё раз что разбудил. Да будет колла тебе! Пока.
-По тебе кто-то так сильно скучает? Это твой бывший?На лестнице стоял Рой, одетый лишь в мою белую футболку, которая доставала ему до колен.
-Это был Люк. Всё в порядке.
-А как же неохотное желание совместной жизни?
-Ну во первых, какраз не желания. А во вторых, ревнуешь?
-Что? Да куда ты денишься?
-Проверим?
-Буд-то ты уйдёшь.
-Никогда...Я медленно приблизился ближе, и опустил ладонь на его лицо. Наши губы соединились в поцелуе. До утра мы провалялись в кровати. Утром я решил довести Роя до школы.
Я вышел из машины вперёд, чтобы открыть его дверь.
-Дэйв, так мы теперь вместе?
-Я никому тебя не отдам.Мимо проходил парень, который звонил мне в одну из ночей, так как Рою нужна была помощь. Но я даже имени его не запомнил.
-Рой! Привет, как выходные?
-Привет, Грей. Всё превосходно!Он повернулся ко мне, и встал на цыпочки. Я поддался вперёд, и наши губы слились в страстном поцелуе.
-Я заеду за тобой.
-Уже не могу дождаться.Я проводил его взглядом и направился в университет. На парковки меня встретил Люк.
-Ну, я жду объяснений.
Я рассказал ему всё что было у Марка.
-Твою мать. И ты пьяный повёз его домой?!
-Оно того стоило.
-Да ты... Подожди. Я правильно сейчас тебя понимаю?
-О да. Я вновь в отношениях.
-Хах, вот ты даёшь. Поздравляю!
-Спасибо.Я затушил сигарету, и мы отправились на учёбу. Вот только все мои мысли были забиты Роем и только.
-Кайер!
-А?!Только сейчас я понял что на меня смотрят обсалютно все вокруг, в том числе и преподаватель по общему праву.
-Прочтите, что вы записали с моих слов.
В голове скользнула паника. Листы были совершенно чисты. Люк незаметно подвинул мне свою тетрадь, и я прочёл его записи.
-Хорошо. Но впредь будете внимательнее.
-Конечно.Мы вышли в коридор. Люк ехидно улыбался.
-Ты спас мою шкуру.
-Да ладно. Я понимаю что тебе сейчас не до учёбы. Но с тебя колла не забывай!В автомате я купил две коллы и протянул одну Люку. Мы сели на один из диванчиков в коридоре.
-А что насчёт переезда?
-Он состоится, но уже по иной причине.
-Не понял. Всё ведь хорошо.
-Ну а что по твоему мы скажем родителям? Как никак, но в каком-то роде мы братья.
-Сводные между прочим.
-Но родители это не воспримут спокойно. Поэтому мы переезжаем вместе с Роем.
-Ну как знаешь. Но ведь ты понимаешь, что рано или поздно правда всплывёт?
-Главное чтобы не скоро!После учёбы я заехал за Роем, и мы направились домой.
-Как в школе?
-Как обычно, но я не могу из-за тебя сосредоточиться!
-Не представляешь, но у меня та же проблема.
-Знаешь, ко мне теперь почти никто не подходит.
-Почему?
-А ты не догадываешься? Многие видели как ты довозишь меня, а сегодня поцеловал. Все уже поняли что мы вместе. И они жутко бояться иметь со мной дело из-за тебя.
-Меня?!
-Ты взгляни на себя! Я до сих пор не верю, что в спортзал ты не ходил.
-Хахах, так они меня боятся?
-Ну не меня же...
-Слушай, у меня разговор есть.Я рассказал Рою о переезде, и он с радостью поддержал меня.
-Конечно! Наша квартира в городе! И предков беспокоить не будем. Можем пить гулять и веселиться!
-Так, ну это мы ещё обсудим, кто будет пить, гулять и веселиться. Ты же не думаешь что я одного тебя теперь или даже с кем-то отпущу в клуб или бар?
-Да я кроме тебя ни с кем и не пойду.Завтра мы должны поехать к реелтору по поводу снятия квартиры. А пока, мы наконец расслабились на собственном диване перед телевизором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...