Рой перестал дуться давольно быстро. Приготовив пасту, мы уже ждали Люка. Он пришёл в точное время. На часах было ровно 19:00, а он уже стоял на пороге. Дверь открыл Рой.
-Привет.
-Привет. Думаю самое время начать наше знакомство заново. А-то в первый раз слегка получилось некрасиво.
-Согласен. Ну так значит, ты Люк?
-Верно. А ты Рой.
-Хах, да. Ну что ж, пойдём на кухню, Дэйв ждёт нас там.Все сидели за столом попивая вино. Люк принёс торт. Все давольно бодро и мило общались. Я был безумно рад что два близких мне человека нашли наконец общий язык.
-Я действительно рад за вас. Надеюсь на свадьбе тоже смогу поприсутствовать.
-Хах, ну об этом речи пока не шло.
-Как? У вас ведь будет ребёнок.
-Так получилось. Дэйв меня в загс не завёт.
-А ты хочешь пойти со мной в загс?
-А ты?Я хотел преберечь пока эту тему на потом, но раз уж зашёл разговор, я был вынужден поддержать её. Я молча встал и вышел из комнаты.
-Куда ты?! Хей? Уходишь от разговора? Хахаха...
Я вернулся давольно быстро. Протянув свою руку Рою, я заставил его подняться на ноги. Я в свою очередь опустился на одно колено и достал алую бархатную коробочку, которую тщательно прятал уже на протяжении месяца. В ней было золотое кольцо. Весь покрасневший Рой смотрел то на меня, то на кольцо, то вообще куда-то в потолок. Глаза его наполнялись слезами.
-Рой, я ждал особого случая, но видимо он наступил раньше чем я думал. Я люблю тебя, а по-симу хочу спросить тебя. Ты выйдешь за меня замуж?
-Ну конечно-ДА!!!Когда я встал на ноги, Рой подпрыгнув, охватил меня за талию бёдрами. Его губы были солёными от слёз. Я наконец был счастлив, пусть и не на долго...
-Да, что тварят три месяца знакомства!
-Хаха, завидуешь?
-Может быть. Ну что ж, теперь я пологаю скоро будет веселье?
-Люк, ты же станешь моим свидетелем?
-ПФ, спрашиваешь. Мы такую свадьбу закатим. Стоп, а что скажут ваши родители?
-Ну беременность они ведь перенесли. Перенесут информацию и о свадьбе.
-Рой, тогда нам нужно делать её как можно скорее.
-Но почему? Я хочу подготовиться!
-С твоим животом мы не найдём тебе не один приличный костюм.
-По этому поводу можете не волноваться. Я знаю где подобрать ему костюм, будь он хоть на 9 месяце.
-Люк, откуда такие связи?
-Хах, да так, были времена. Мы с тобой поедем потом, и подберём костюм.
-ВЫ поедите! ?
-А тебе нельзя. Хаха, так что будешь сидеть дома и подписывать приглашения.Мы просидели в тот вечер до позна. Нам предстояло много обсудить и помечтать. Под утро мы с Роем наконец остались наедине.
-Давно ты задумал это?
-Уже месяц вынашивал план.
-Хаха! Вот это да. Уже в предвкушении свадьбы.
-Сегодня утром тебе пришло смс. Я случайно прочёл его. Кто это был?
-Ты рылся в моём телефоне?!
-Я же сказал, случайно. Так кто это?
-Не знаю. Видимо просто ошиблись номером.
-Ну хорошо. А сейчас нужно поспать хотя бы оставшиеся четыре часа.Я заснул давольно быстро, прижав к себе Роя. Тот в свою очередь ещё долго лежал смотря куда-то в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...