25. Страх

6.4K 309 11
                                    

Рой  вместе с Нейтоном ехали в авто. Времени было около  9 вечера. Рой смотрел в окно, и лишь всхлипывал.

-Рой, я...
-Не нужно. Просто оставь меня.
-Я заеду за тобой через три дня в это же время.

У Роя вновь чуть не началась истерика. Нейтон подал ему бутылку воды, которую он опустошил за один раз. Остановившись у подъезда, Рой вышел. Нейтон лишь отвернул взгляд.

Когда Рой вошёл в квартиру, то на него тут же на кинулся я.

-ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
-Что? Сколько времени?!
-Ты совсем из ума выжил?! Не звонка, не смс за пол дня. На мои звонки не отвечаешь, дома тебя нет!!! Где ты был чёрт возьми?!
-Гулял.
-ГУЛЯЛ?! А МОГ ПРЕДУПРЕДИТЬ?!
-Не кричи на меня!
-Ты понимаешь что я пережил когда не застал тебя дома? А телефон твой недоступен! Так с людьми не поступают!

Увидев слёзы возлюбленного, я не смог более и проронить ни слова. Крепко прижав его к себе, я поцеловал Роя.

-Не хочешь расслабиться? Я сделаю ванну.
-Да. Пожалуй...

Я наполнил пенную ванну, бросил аромат масла и лепестки любимых его астр. Ароматические свечи расслабляли окончательно. Рой сидел в ванной всматриваясь куда-то в пену. Я был рядом.

-Ну что с тобой происходит? Я уже с ума скожу от твоего отчаяния.
-Не знаю. Просто тоскливо. Новерное о себе дают знать наступившим холода.
-Нужно думать о хорошем. Ну смотри, всего через полтора месяца у нас появится Лили. Тогда начнётся только веселье. У тебя есть я. И я тебя никому в обиду не дам. К тому же мы уже в 3 будем праздновать грядущее рождество.
-Да. Я знаю. Просто переживаю за тебя. Ведь ты до вечера пропадаешь в университете и на работе.
-Скоро у меня закончится симестр. Потерпи пару недель. А завтра мы рванём к родителям. У меня выходной.
-Хорошо. Дэйв, я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.
-Нет. Просто знай, что бы не случилось, я люблю тебя.
-Ну что может случиться, глупый?..

В ту ночь Рой заснул в моих объятиях. Я зарылся носом в его волосы, и всю ночь вдыхал любимый запах.

Утром я проснулся раньше, и уже приготовил завтрак. Рой встал к половине десятого.

-Я сделал блинчики. Тебе сок или йогурт?
-Сок.
-Как настроение?
-Всё в порядке. Хотя...
-Сейчас поедем к родителям, и оно станет отличным.

Мы быстро перекусили и поехали. Всю дорогу Рой предпочитал молчать, но я как мог отвлекал его от собственных мыслей. Родители встретили нас с широкой улыбкой.
Ванесса накрыла стол.

-Мам, я больше не могу есть.
-Ешь! Тебе нужно.
-Брось.я ведь беременный, а не просто жирный.
-Ты должен есть за 2! Тебе ведь скоро рожать.
-Скорее бы уже...
-Дэйв, как универ?
-Всё отлично. Ещё две недели. И 1 симестр третьего курса закончен.
-А мне видимо до поступления, ещё как до Китая...
-Подожди чуть чуть. Это сейчас не так важно.

Мы просидели у родителей почти весь день. Ванесса принялась рассматривать старые фотографии. Отец возился в саду. Наконец я хоть мельком видел улыбку Роя. К вечеру мы ехали домой уже оживлённые беседой. Всё заднее сидение было забито продуктами и  детскими вещами, что купили для Лили наши родители.

-Завтра опять снег.
-Ох... Не люблю слякоть.
-Будет весело!
-Мхм.
-Брось. Я обещаю, послезавтра, я освобожусь с университета, и буду дома рано. Мы сходим куда-нибудь.
-А работа?!
-Выходной.
-Я.. Я не могу послезавтра. У меня дела!
-И какие же?
-Мне нужно встретиться со старым знакомым. Давно не виделись.
-Я пойду с тобой.
-Нет!!!
-Да что с тобой?
-Просто не нужно. Он заедет за мной. И всё будет хорошо. Я буду тебе звонить.
-Ну ладно...

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя