На следующее утро я встал раньше Роя, и приготовил завтрак. Я уже доставал тосты, когда Рой вышел из спальни, натягивая на круглый живот футболку.
-Как спалось?
-Из-за кого-то, я совсем не выспался!
-Жалеешь?
-Нет. Не дождёшься!Я не стал откладывать этот разговор на потом, и бросил на стол белый конверт с деньгами.
-Что это?
-Можешь звонить, и говорить что у тебя есть деньги для отдачи долга.
-Что?! Но откуда у тебя такие деньги?!
-Остались с покупки квартиры. Хотел потратить на детскую, но ничего. Возьмём кредит.
-Нет. Я не возьму эти деньги...
-Возьмёшь! И это больше не обсуждается. Всё, ты ешь, а я в университет. После отвезу тебя отдать деньги.
-Я...
-Даже не смей ехать без меня!Я за хлопнул за собой дверь, и поехал в универ. Рой конечно меня ждать не собирался. Он мгновенно кинулся к телефону и набрал нужный номер. Назначив встречу через час, быстро перекусив, Рой оделся и чуть ли не бегом, на сколько позволял срок беременности, вышел из квартиры. Через 15 минут он уже был на месте назначенной встречи. Рой вновь набрал номер.
-Где ты? Я на месте. Почему так долго!?
Наконец чёрный автомобиль припарковался у обочины. Тонированные окна опустились, и из них высунулся тот парень, что не даёт забыть о долге.
-Садись.
-Я отдам деньги и уйду!
-Тогда я их просто не возьму.
-Твои проблемы, Нейтон!
-О нет, они твои. Просто выбросишь, как я пологаю большие деньги?Вспылив, Рой сел в авто. Они отьехали.
-И куда мы едем?
-Просто катаемся. К то му же я передаю поздравления по случаю твоей свадьбы. Ян расстроен, что не был приглашён на торжество.
-Засуньте себе свои поздравления, глубоко в задницу!
-Хах, нельзя быть таким грубым. Ты ведь как оказывается на сносях.
Кто же там?
-Да какое тебе к чёрту дело?!
-Ты прав, мне плевать. Но Ян скоро будет в городе. Времени всё меньше, а долг уменьшился лишь на треть.
-Я не смогу найти такую суммы сразу!
-Это уже чисто твои заботы. Но ты не волнуйся. Тебе нельзя...
-Заткнись! Вот конверт. Там 500 тысяч.
-Дэйв постарался?
-Откуда тебе известно его имя?!
-Брось, когда это было проблемой?
-Кстати, слышал новости? Вуд наконец подох от передоза.
-Мне глубоко плевать на него!
-Но мне помнится, именно он стал причиной этого долга.
-Я не хочу говорить об этом.
-Положи деньги в бардачок.Рой положил деньги в указанное место. Внезапно раздался звонок на телефон Нейтона.
-Хах, а ну угадай кто звонит?
-Нет!Нейтона поднял трубку, включив громкую связь. На лбу Роя выступил холодный пот от услышанного голоса.
-Ало, господин, часть ваших денег уже у меня.
-Очень хорошо. А Рой?
-Он рядом. И прекрасно вас слышит.
-Ну здравствуй, дорогой.
-Я отдам деньги. Но не сразу.
-Ах, деньги, это такая глупость. Мне интересно другое. Это правда, что ты ждёшь ребёнка?
-Да.
-Прекрасно. И кто же там?
-Какая разница?
-Ну не груби. Ты знаешь, это может кончиться плохо. Ну так кто?
-Дочь.
-Превосходно! Будешь давать поняньчить?
-Если после её рождения, ты тронишь малышку хоть пальцем...
-То что? Убьёшь меня? Оооу наврятли! Хаха, да брось, не нужны мне твои выродки. Мне нужен ты.
-Что?!
-Ты ведь сам говорил, что не знаешь где найти оставшиеся деньги. На тебе ещё 800 тысяч. Я готов покупать тебя на ночь за сто!
-А если я откажусь?
-Не получится.
-С чего?
-Ну ты ведь не хочешь что бы твой любимый Дэйв, студент университета на уитл Дэйнс, пострадал? Или того хуже, случайно погиб...
-Ты не посмеешь!
-Хочешь проверить?
-Нет... Прошу...
-Через три месяца я буду в городе. Ты знаешь адрес, малыш. Так что, 7 ноября, я жду тебя примерно к 5 вечера. И позаботься, что бы об этом разговоре никто не узнал.Раздались прирывистые гудки. На глазах Роя выступили слёзы. Автомобиль остановился.
-Нейтон, помоги мне. Ты ведь был моим другом. Сделай хоть что-нибудь. Неужели выхода нет?!
-Прости. Мы у твоего дома.
-Отрицать, что это не мой адрес глупо?
-Весьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...