21. Узи

7.5K 360 2
                                    

Роя вновь положили в больницу под угрозой выкидыша, на нервной почве.  Тему про того парня заводить вновь я с тех пор так и не решился. Боялся что ему станет хуже, ему, да и ребёнку. Он пролежал в больнице целых 3 месяца. Но не только ему, а так же и мне, это время далось с трудом. Его капризы с каждой неделей становились всё более и более частыми и невыносимыми. До свадьбы оставалось совсем немного. Большенство проблем было решено. Оставалось лишь выбрать Рою костюм. Его живот на 23 неделе стал уже давольно большим, так что я возложил все надежды на Люка. Ведь он обещал помочь с его костюмом. Наконец Роя выписывали. Я приехал, что бы забрать его домой. К моему удивлению, он был ещё в кровати.

-Ты, я смотрю, домой ещё не торопишься.
-Я бы уже на 2 день прибывания здесь, сбежал! Было бы это только в моих силах.
-Нечего переживать по пустякам. В конце концов, от это зависти жизнь и здоровье ребёнка. Интересно, кто там...
-Скоро узнаем возможно. Врачь сказал что мне нужно сделать контрольное УЗИ перед выпиской. Если бы не оно, я бы уже стоял в холле.
-Ну перестань. Говоришь, буд-то тебе всё равно кто там.
-А может я уже знаю кто там.
-Знаешь?!
-Нет конечно! Я по твоему экстрасенс?! Но мне естественно не всё равно. Как мне может быть безразличен тот, кто пинается с такой силой, что вот вот раздробит мне рёбра, и выбъется наружу! А всё ты!
-Я?
-Это на твой голос он так реагирует! Нет тебя рядом, он спокойный. А как только тебя услышит, так у меня внутри американские горки начинаются.
-Так мне уйти?
-Только попробуй!

Внезапно в палату вошёл врач. Это был низкий кучерявый мужчина, пожилых лет. Он тут же одарил нас улыбкой.

-Доктор, вы за мной?!
-Куда вы так торопитесь?
-Домой хочу! Я тут чуть со скуки не умер! Последнюю неделю, в палате вообще один пролежал!..
-Ну хватит. Вы сами в этом виноваты. И если будите продолжать в том же духе, вообще оставлю вас тут до родов.
-Что?! Ещё так долго!? Но у меня свадьба!
-Да успокойтесь вы. С свадьбой я вас поздравляю, но в данный момент не до неё. А сейчас на УЗИ!
-Можно Дэйв пойдёт со мной?
-Вы как я пологаю, причастны к зарождению новой жизни?
-Да, если вы это так называете.
-Ну хорошо. Если Рой не против, не вижу никаких препятствий для этого.

Мы шли по больничному коридору. Рой держал меня под руку. Пусть срок всего 23 недели, но передвигаться ему было давольно трудно. Наконец мы вошли в нужный кабинет. Роя положили на кушетку, я встал рядом. Узист включила манитор, и начала осмотр.

-Плод соответствует сроку беременности. Отклонений в развитии я не вижу. Как собственно и угроз. Плод давольно крупный 1 кг. 900г. при таком-то сроке.  Давольно буйный. Всё время вертится. Как бы не запутался в пупавине. У вас, да, без сомнений, здоровая девочка.

После этих слов пол буд-то ушёл из под ног. Радость заполнял меня изнутри. Дочка! Теперь мы сможем обустроить детскую. Новость о дочери, наконец отвлекла меня от переживаний за последнее время.

-Дэйв, у нас будет девочка...
-Да, да, я слышал!

Уже через полчаса мы наконец вошли в свою квартиру. Рой облегчённо вздохнул, и тут же рухнул на диван.

-Дом, милый дом!
-Не расслабляйся. Тебе нужно принять душ, потом заедем к родителям, а после я отвезу тебя к Люку. Или ты хочешь полежать?
-Ну уж нет! Я належался достаточно! Утешает что с дочкой всё впорядке. Я ведь и имя уже выбрал.
-Правда? Ну и какое же?
-Лили.
-Лили Кингсли? Хах, по-моему превосходно звучит.
-Да. Я перебрал кучу вариантов пока валялся в больнице. Всё, я в душ...

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя