Телефон зазвонил для меня весьма неожиданно.
-Да?
-Забири меня от сюда! Хочу домой!
-Так быстро?
-Я с самого начала говорил что не горю желанием ехать сюда. Тем более один!
-Хорошо, хорошо, сейчас буду.Я положил трубку, и взяв ключи от машины направился к выходу.
-Уже уходишь?
-Да. Заберу его и домой поеду. Спасибо что позволил остаться.
-Брось, ты мой лучший друг. Удачи добраться.Я выходил из подъезда, когда на меня чуть не налетел пьяный Марк. Я хотел пройти мимо, но он поймал меня за руку.
-Ты был у Люка?
-Какая разница?
-Пойдём ко мне? У меня есть вино. А ещё виски.
-Найди себе уже кого-нибудь.
-Тот парень, вы вместе так?!
-Послушай, моя личная жизнь тебя больше не касается. Мы не пара, и даже не друзья, Марк. Хватит ходить за мной. Я давно простил тебе ту измену, но вместе мы уже не будем.
-Дэйв, не уходи!Обсалютно пьяный, Марк начал спускаться на колени, хаатаясь за мои ноги. Всё его лицо было красным и мокрым от слёз.
-Не уходи! Слышишь! Я не смогу без тебя!
-Марк, у меня скоро свадьба. А ещё у меня родится ребёнок. Нам не быть вместе. Я не люблю тебя...
-Я умру! Слышишь!?
-Как же ты жалок.Силой я вырвал свою правую ногу из его рук и направился к машине. Настроение исчезно напрочь. В памяти невольно начинали возникать воспоминания о Марке и наших отношениях. Я понимал что этот человек мне стал просто противен. Хотелось выпить. Остановившись у ресторана, я вышел из авто дожидаться Роя на свежем воздухе. Вокруг гудела музыка, пьяные выкрики выпускников. Внезапно я увидел высокого парня, что незаметно для меня подъехать к ресторану. Он направлялся ко мне.
-Мне нужен Рой.
-Что? Кто ты такой?
-Хотя плевать. Передай ему, что Ян в розыске ещё на полгода, и здесь не появится. Так что у него ещё есть время. Он поймёт от кого.Я не успел осознать сказанное им, и что либо возродить, как он уже сел в своё авто, и давольно быстро уехал. В дверях ресторана показался Рой. Он был подавлен и совершенно не весел.
-Что-то случилось?
-Нет. Просто я совершенно без настроения. Прошу, отвезти меня домой. Хочу уже принять тёплую ванну.В машине мы ехали молча, и только зайдя в квартиру, тишина исчезла.
-Не думал что ты пропустить собственный выпускной бал.
-Я был там. Он меня не впечатлил.
-Ожидания не превзошли себя?
-Что-то в роде того. Всё, я в душ и на долго.
-Рой? А кто тот парень который говорил что-то о времени и каком-то Яне.
-Что?! Что за парень?! Как он выглядел?!
-Да как и все. Высокий, темноволосый, в костюме. Он просил передать что Ян в розыске на полгода. И что у тебя появилось ещё время. Сказал ты поймёшь от кого.
-Бред. Я не знаю никого по имени Ян. Возможно ошиблись.
-Он назвал твоё имя.
-Я же сказал, я не знаю о чём говорил тот парень!Рой стремительно вошёл в ванну громко хлопнув за собой дверью. Мне удалось пойти в ванну только через сорок минут. Я быстро принял душ и хотел идти в спальню, как застал видимо не нужный мне разговор Роя по телефону.
-То пишешь смс, то просто подходишь не ко мне, а к тому, кого это совсем не касается! Мне плевать на твоё время! Я не позволю что бы ты приближался к тем кто дорог мне! Я сказал что найду! У меня есть ещё целых полгода! Всё, не смей и приближаться к нему!..
-Так значит говоришь, что не знаешь того парня?
-Дэйв, ты не так меня понял.
-Так кто это был?!
-Уже никто.
-Рой, у тебя проблемы?
-НЕТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМ! Ай... Аааа...
-Что с тобой?!
-Аааа.... Живот!....Я быстро набрал номер скорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братская похоть(18+!!!!)
RandomДэйв-высокий 19-летний парень. Он живёт с отцом, который решает познакомить его со своей новой супругой. У женщины тоже оказавается сын. Рой-17-летний парень, что учится в старших классах. Он сразу не производит впечатление сводного брата. Его вечны...