22. Свадьба

7.3K 339 33
                                    

Это было 13 августа. День стоял тёплый и солнечный. Свадьбу решили проводить за городом. Нами был арендован большой коттедж. Всю прошлую неделю мы занимались подготовкой к торжеству. Времени было околе 10 утра. Я разговаривал с отцом гуляя по саду усаженому пионами.

-До сих пор не могу свыкнуться с этими мыслями. Вы с одной стороны братья, хотя и сводные. Я скоро стану дедом...
-Хах, пап, всё ведь просто превосходно! Я люблю Роя!
-Да знаю я. Просто не думал что ты так быстро женишься. А меньше чем через 4 месяца и вовсе станешь отцом.
-Да, вот с этой мыслью я как раз ещё не свыкся сам. Хотя Лили не даёт забыть о себе. Вечно караулю Роя у санузла. Малышка там такие кульбиты наворачивает.
-Хах, ну и пускай. Торт кстати, уже доставили?
-Да. Я передал его официантам. Боже, скорее бы регистрация!
-Брось осталось совсем чуть...

Внезапно нас окликнул Люк.

-Хей, жених, ну где ты ходишь?! Пора к алтарю!
-Уже?!
-Хах, передумал?
-Ну ни за что...

Я стоял у алтаря в ожидании Роя. От нервов, на лбу выступил пот. Играла торжественная музыка. Стоящий рядом Люк слегка похлопал меня по плечу, поддерживая эмоциональное напряжение. Вдруг я увидел его. Рой стоял в пятнадцати метрах от меня в белом костюме. Его широкая улыбка, мгновенно заставила меня улыбнуться в ответ. Он медленно шёл ко мне вместе со своим свидетелем. Это был, по его словам, сын хорошего друга их семьи. Наконец Рой остановился перед мной. Регистратор, что-то говорила, но я совсем не слушал её. Всё моё внимание было обращено к возлюбленному. Я смотрел не него чуть сдерживая слёзы счастья. Я понимал что действительно безумно люблю этого идиота, что по началу так отправлял мне жизнь.

-Дэйв!
-А?! Что, простите?!
-Вы согласны?
-Да, конечно!!!
-Тогда, я объявляю ваш брак зарегистрированным. Удачной семейной жизни! 

Я тут же кинулся к Рою, что бы поцеловать его. Вот и начинается моя семейная жизнь.
Было уже около 7 вечера. Все были давольно пьяны кроме нас с Роем. К сожалению, он просто не мог себе этого позволить, а меня не привлекал так алкоголь, как его взгляд. И мне совсем не хотелось терять его и виду в пьяном бреду.
Мы болтали у одного из столов вместе со свидетелем Роя, как к нам подошёл, в стельку пьяный Люк.

-Ооооо, вот вы где. Свадьба прошла по высшему классу! Мне кажется, или вы слишком трезвые?! Ну ты понятно! Кстати, как малышня?
-Всё в полном...
-А это кто? Ты ведь тоже свидетель?
-Меня зовут Раен.
-Оу... Плевать. Всё равно не запомню. Мхм... А вы в курсе, что если учитывать традиции, то чтобы молодые жили долго и мирно, свидетели должны переспать?
-Но...
-Ну какие здесь могут быть но?!

Раен хоть и был пьян, но всё же не так сильно как Люк, который подхватил его под руку, и потащил куда-то прочь.

-Дэйв, ты знал что так будет?
-Нет. Хотя да. Да, определённо знал. Хах. Ну как тебе этот день?
-Волшебно. Новерное один из лучших моих дней в жизни! А где мама с папой?
-Отец спит на втором этаже, в одной из спален. А мама на танцполе.
-Хаха, не похоже на неё.
-Сегодня можно всё. Времени ещё так мало, а я уже хочу остаться в двоём! Хочу взять тебя!
-Ну подожди. Я так хочу танцевать!

Рой хотел идти ко всем, но я остановил его придержав за руку.

-Что случилось?
-Я не хотел заводить этот разговор, но я должен знать, кто был тот парень, которого я видел у ресторана, и который звонил тебе в тот вечер.
-Дэйв я...
-Прошу, только не лги мне.
-Эм, это старый знакомый, которому я должен денег.
-Денег?!
-Ну, причины я расскажу как-нибудь потом. Но умоляю, только не сейчас.
-Сколько ты должен ему?
-Дэйв...
-Говори цыфру!
-Эм... 500 тысяч.
-Сколько?!
-Азартное прошлое. До сих пор стыжусь его.
-Хорошо. Я найду деньги.
-Не нужно! Я сам...
-Идём, нас все ждут.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя