15. Переезд

10K 451 17
                                    

Вечером приехали родители, и я совершенно не знал как объяснить причину отсутствия Роя. Я сказал что у него небольшое растяжение, и ему нужно провести небольшое время в больнице. Ванесса тут же хотела ехать к сыну, но я сказал что к нему не пускают до того момента, пока он не встанет с постели. Я спускался на кухню, и вдруг увидел как Ванесса выбрасывает в урну яркую, цветную коробочку.

-Что это?
-Да так, таблетки одни. Они давным давно просроченные.

Она ушла в гостиную, а я ринулся к урне. Мои опосения подтвердились. Это были противозачаточные таблетки, скорее всего, которые выпил Рой. Всю ночь я не спал. Еле дождавшись утра, я поехал к Рою. В семь утра я уже был в больнице. Пустили меня не сразу, но я добился своего, и вошёл в палату. Рой ещё спал. Я поставил пакеты с вещами и фруктами у тумбы, и опустился перед его постелью на колени. Нежно я прикаснулся к его руке. Она была холодной и сухой. От прикасновений он открыл глаза.

-Дэйв, прошу, скажи что я уже не во сне.
-Это приятный сон?
-Нет. Это не сон...

Я наклонился и наши губы соединились. Я почувствовал как слёзы катятся по его лицу.

-Ты чего?
-Я хочу домой. Мне тут плохо.
-Это всего на пару недель. А потом за твоё здоровье возьмусь я. Ты у меня больше даже чипсы в рот не возьмёшь.
-Ты ведь знаешь что у нас...
-Будет ребёнок? Конечно знаю.
-Не будет никокого ребёнка. Я избавлюсь от него. И вообще я не понимаю как это могло произойти!
-Тссс... Не неси чепухи. А те таблетки я узнал, были просроченные. И даже не думай избавляться от малыша!
-Но куда мне ребёнка?!
-Нам! Не забывай, это наш ребёнок!
-Хочешь сказать он не станет тебе обузой?
-Конечно нет! Я люблю тебя идиот!
-Я... Я тоже тебя люблю.
-А теперь скажи, из-за чего ты так нервничал?
-Я не нервничал.
-А если правду?
-Хватит! Я не хочу это обсуждать.
Как родители?
-Всё хорошо. Я уезжал, они ещё спали. Думаю днём позвонят раз тысячу. Я сказал что ты тут из-за растяжения. Что бы они не пришли, я сказал что к тебе не пускают. Ото мне кажется их бы напрягло и сильно смутило бы название отделения в котором ты лежишь. А ходить тебе ещё нельзя.
-Чувствую себя совершенно беспомощным...
-Ты поправишься. Я принёс тебе халат что-бы было тепло. Тапки, ну и по мелочи. Фрукты, вода без газа, сок, и бульон куриный. С пяти утра варганил. Так что попробуй не съесть!
-Хах, спасибо!

Я ещё немного побыл с ним и ушёл в универ, с обещанием, что вечером заеду. Я ничего не рассказывал Люку, а после универа, ближе к четырём часам, я направился к реелторам. Примерно в половине шестого я вновь вернулся в больницу к Рою.

-Тебя так долго не было! Я чуть не умер со скуки.
-Извини. За-то, у меня хорошие новости.
-Скажи что меня выписывают...
-Да, через недели две.

Я медленно достал из кармана ключи.

-И от чего они? У нас дома замки сменили? Не сильно-то радостно. Кстати, я подумал по поводу денег на квартиру, может мы их...
-Денег нет.
-Что?! Куда ты?!.. Это что, ключи от?..
-Да! Я купил нам квартиру!
-Ты серьёзно сейчас?!
-Говоришь так, будто не рад.
-Я эм.. Конечно я рад. Значит переезд?
-Я всем займусь пока ты в больнице. Так что поедешь от сюда сразу в нашу с тобой квартиру. Точнее, поедете. А с родителями я разберусь.
-Ты расскажешь о ребёнке?
-Не знаю...
-Какой же ты неугомонный.
-И это сказал мне ты?

Я пробыл у него до девяти часов, но после мне пришлось уйти из-за врачей. Дома меня ждал серьёзный разговор с родителями.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя