10. Марк

12.2K 544 16
                                    

Всю ночь я проработал. Только под утро я лёг в постель, но заснуть у меня так и не удалось. В дверь постучали. Это был отец.

-Дэйв? Не спишь?
-Нет. Заходи.

Он присел ко мне на постель. По отцовски он потрепал мои волосы и засмеялся.

-Ты так быстро вырос.
-Может быть.
-Сегодня на учёбу не нужно?
-Нет. Только завтра.
-Это хорошо. Ты выглядишь уставшим. Опять не спал ночь?
-Работал за компьютером.
-Ваш университет, тебя в могилу сведёт.
-Всё в порядке, правда. Что-то случилось?
-Эм...
-Ну говори раз я угадал.
-Ты ведь уже взрослый у меня. И понимаешь всё. В общем, мы с Ванессой хотим побыть в двоём.
-Мне вас не беспокоить, или из дома на пару часов уйти?
-Да что ты такое говоришь? Я не это имел ввиду. Мы хотим съездить в горы. Отдохнуть.
-Отлично. Я не против.
-Спасибо. Но не мог бы ты в таком случае присмотреть за Роем?
-Ох....
-Ну пойми меня.
-Всё хорошо. Конечно, я присмотрю за ним и за домом. Не переживайте. Но у меня тогда тоже предложение.
-Да?
-Я тут подумал. В общем я хочу снять в дальнем районе квартиру.
-Уезжаешь?
-Начинаю взрослую жизнь. Но это конечно после того как вы вернётесь.
-Хорошо. Я поддержу твою идею.
-Пап? Только это пока секрет.
-Конечно.

Он ушёл закрыв за собой дверь. Я принял холодный душ и слегка взбодрился. Я сидел за кухонным столом попивая кофе когда Рой спустился вниз по лестнице. Увидев меня он тут же отвернулся. Пройдя в коридор, он обулся и вышел из дома громко хлопнув дверью. Ванесса зашла на кухню.

-Это был Рой?
-Да.
-А куда он?
-Он не инфармировал меня.
-Эм...
-Извините. Не выспался. Не хотел обидеть, честно.
-Да всё в порядке. Дэйв, отец говорил тебе...
-Да, я сказал что не имею ничего против. Так когда вы уезжаете?
-Через пару часов.
-Что?! Вот же...
-Папа не сказал тебе.
-К сожалению нет. Ладно, мне нужно отьехать. Поэтому попрощаемся сейчас.

Я взял ключи от машины с тумбы, и вышел из дома. Минут двадцать я ехал. Сначало по своему пригороду проезжая частные коттеджи. Потом по городу среди многоэтажек. Заехав по пути в магазин, я наконец припарковался в одном из дворов. Набрав код домофона я забежал в лифт. На 15 этаже я стоял напротив одной из дверей. Люк открыл мне довольно быстро.

-Ого! Какими судьбами?
-Пустишь? Я выпить принёс.
-Да, конечно.

Мы прошли на кухню.

-У меня где-то была бутылка виски...
-Не нужно. У меня их три.
-Что?! Так, и что за задница в твоей жизни, раз ты пришёл пить?
-Достань сначала бокалы.

Я без сомнений рассказал ему абсолютно всё. Он внимательно слушал не задавая вопросов.

-Я просто не смогу находиться с ним в одном доме. Я не знаю как проведу эти три дня, абсолютно вдвоём! Я смотрю на него, а меня изнутри будоражит.
-Да. Давно с тобой такого не было. С времён Марка.
-Только о нём мне вспоминать не хватало. Он так и живёт тут?
-Да. Напротив. Куда же он денется? И что, совсем не хочешь слышать о нём?
-После того как я застал его на левом парне в своей постели, нет!
-Прошло полгода...
-И?
-Ладно, проехали. Начнём с вина?
-В жопу вино. Лей виски, продолжим каньяком.

Мы пили один бокал за другим. Разум плыл. На мой телефон раздался звонок от неизвестного номера.

-Да?
-Твою мать, ты где шляешься?!
-Это кто?!
-Рой! Твой отец дал мне номер. Они уехали из города на три дня!
-Я в курсе.
-У меня ключей нет!
-Подъедь по одному адресу, я тебе их отдам.
-Погоди. Ты пьян?!

Я продиктовал адрес и скинул трубку. На последующие звонки я не отвечал. Времени было всего около часа дня, а мы уже были почти в стельку пьяны. В дверь раздался звонок. Дверь пошёл открывать я, так как Люк уже блевал в туалете. Держась за косяк
Я распахнул дверь. На пороге стоял Марк.

-Эм... Привет.
-Что нужно?
-Не ожидал тебя увидеть здесь.
-Я задал вопрос.
-Ох, я чувствую у вас там весело. Но не суть. Хотел одолжить большой нож.
-Сейчас принесу.
-Может я сам?
-Валяй...

Он прошёл на кухню. Я ждал в коридоре.

-Эм, Дэйв, я хотел вызвать мастера, но не мог бы ты посмотреть у меня душ в ванной? Он 2 день бежит...
-Доверяешь мне больше чем мастеру?
-Просто неизвестно когда он ещё приедет, а ты так удачно мне встретился. Чисто по дружески.
-Мы не друзья.
-Ну пожалуйста...

Моя пьяная голова поддалась на уговоры, и прикрыв дверь Люка, мы с Марком прошли к нему.

Братская похоть(18+!!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя